25 ноября, 2016

Булгаков и суровая действительность

Этот пост чисто для иллюстрации фразы из "Мастера и Маргариты": "Вино какой страны вы предпочитаете в это время дня"? Именно это я спросил Олю сегодня вечером, в пятницу, затаскивая домой целую коробку с бутылками.

Здесь у меня Чили, Аргентина, Австралия, и, конечно же, моя любимая Грузия. Сегодня закупился к праздникам. А, еще мускатное шампанское из Италии и сухое из Германии. Ну и ликер откуда-то из тропиков, коньяк из Армении и виски из Штатов - Джек мой друг Дэниелс. А, еще джин из Англии. К Рождеству и Новому году готов, короче :)

Оля предпочла Францию и допила её, там немножко оставалось. А я Чили, во-он тот, который Root, полбутылки всего осилил.

Блин, как же жизнь все-таки изменилась. Вот ведь кто бы мне сказал, когда мне было тридцать и я жил в Екатеринбурге, что эта фраза когда-нибудь будет звучать не издевательством, а обычным вопросом, при нынешней-то глобализации. "Если у вас в холодильнике завалялось авокадо...". Не поверите - действительно завалялось:)

А вина из Чили, Аргентины, Австралии и Южной Африки стали лучше итальянских и французских вин. Климат в Европе, видимо, действительно меняется. А может просто до нас хорошие вина не доходят, и они там самое лучшее потребляют у себя внутри. Мы вон недавно в Португалии в уличной забегаловке взяли бутылочку местного вина за 12 евро, так я просто обалдел, в жизни ничего лучше не пробовал. Papa Figos называется, встретите где - не пропустите.

8 комментариев:

  1. Внушительная батарея бутылок! А как выбираете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. По стране, я уже перечислил - Австралия, Чили, Аргентина, ЮАР. Грузия, но она уже поднадоела.
      2. По возрасту - не моложе 3 лет
      3. По сорту винограда. Я не люблю терпкие вина, поэтому шираз не беру, беру пино нуар или каберне совиньон. Из белых шардонне не люблю.

      Удалить
    2. Вроде Merlot даже помягче cabernet sauvignon будет.

      Удалить
    3. Мерло тоже хорошо:) Шираз только не люблю.

      Удалить
  2. Л.Безбородова26 ноября, 2016

    Как время летит.Уж 20 лет прошло.Женя Зусман принес на работу мешок Деда Мороза с подарками, и была там среди прочего эта крокодилова грушка. Но не было еще волшебного миллиона (или миллиарда) рецептов в Инете. Мы
    так трескали и пили на корпоративах - жуть, и как здоровья хватало. Но...

    Как оказалось, чтобы долго жить,
    Быть сухощавым лучше, есть и пить не надо,
    И как бы сэндвич разлюбить,
    А в нем пастельный отcвет авокадо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Авокадо ваще рулит, я его сейчас вместо вареных яиц в салатах использую. С майонезом самое то:) А еще Оля где-то рецепт для сандвичей взяла: берется два мя-ягоньких сливочных сырка и туда замешивается половина рубленой селедки, включая молоки и икру. И на черных хлеб. Аббалдеть просто. Но не к вину, конечно, а вот вискаря закусить - это да.

      Удалить
  3. Так по Булгакову-то спирт нужен. У меня стоит бутылка в буфете ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь точно, воландовские базарили
      про вина, а пили-то спиртягу! 😄

      Удалить

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...