15 сентября, 2016

Микрополёт

Сегодня авиакомпания Эйр Канада вписала себя в книгу рекордов Гиннеса.

Однако, по порядку. Сегодня Степан, мой старший сын, возвращался из Саскачевана, из командировки. На подлете к Торонто выснилось, что в Торонтовском аэропорту Лестер Б. Пирсон пожар в диспетчерской вышке, и самолет посадили в Хэмилтоне, примерно полста километров от Торонто, практически пригород. Степа отзвонился, ну я подумал - какие проблемы, возьмет такси и уедет домой. Однако им не позволили выйти из самолета, покормили ужином, и объявили, что тревога про пожар в Пирсоне оказалась ложной, после чего самолет дозаправили, попросили всех пристегнуться и перелетели туда из Хэмилтона.
60 километров.
10 минут полета.
300-местным Боингом.



2 комментария:

  1. По мне, так это совершенно нормально.
    По той или иной причине пассажиры не попали в Торонто в то время, на которое они рассчитывали согласно купленным билетикам. Компания нарушила договор, согласно которому одна сторона внесла свои деньги, а другая сторона обязалась их перевезти из одного пункта в другой. У людей были свои планы на это время, которые пострадали от этой задержки.
    Чтобы пассажиры не подали на неё в суд, она компенсирует им дискомфорт и таки доставляет туда, куда и надо, хотя и с опаданием.
    Все логично.
    Было бы хуже, если бы каждый должен был бы выкручиваться сам, а компании бы это сошло с рук.
    Но впрочем этого-то опыта у нас с вами как раз и слишком много из предыдущей страны обитания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не спорю, наверное все правильно. Я просто впечатлился масштабами, это как спальным вагоном проехать одну трамвайную остановку:) Я бы понял, если бы пересадили всех на автобусы. Но, с другой стороны, самолет-то все равно надо перегонять, почему бы и не вместе с пассажирами?

      Удалить

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...