19 октября, 2014

Осенний отпуск начался!

И снова мы никуда не едем, потому что красивее места, чем Онтарио осенью, в принципе не бывает. Решили, что остаемся дома, только кататься будем по всяким интересностям поблизости.  Как в стишке у Юнны Мориц: “Дома будете сидеть, друг на дружечку глядеть, подавать друг дружечке чай да сахар в кружечке!”

Сегодня мы с нашими старыми друзьями Ирой и Юрой Мартиненко посетили для начала Hilton Falls. Это conservation area, как тут называют, то есть природный парк с дорожками и местами отдыха, за городом, всего в получасе езды от нашего дома.  Я даже почти не комментировал фотки, они просто для медитации на цвета осеннего горного леса возле Милтона.

Одно жаль, что солнышко сегодня выглянуло после обеда, когда мы уже возвращались. А то бы фотки были еще красочнее.

Альбом под вот этой картинкой:

IMG_7713

8 комментариев:

  1. Ух ты, какая красота и краснота!)
    Отпуск дома -оригинально. Мои друзья не ездят за границу по причине особенностей работы (секретка), но в связи с этим объездили всю Россию. Хотя "вся Россия" - громко сказано, тут жизни не хватит. Канада тоже богата территориями и местами,достойными внимания.
    Хорошо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  2. Так до сих пор и носятся с секретами?!
    За 26 лет житья за пределами бывшего СССР а ни разу не слышала, чтобы кто-то был в Израиле или США невыездной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. river_pebble, ну кому-то же надо носиться)))

      Удалить
    2. Ну почему? Оппенгеймар и иже с ним, кто принимал участие в Манхеттенском проекте, даже внутри США из Лос Аламоса выезжали под охраной. Не думаю, что те ребята, кто в Lockheed Martin сейчас делают прототип портативного термоядерного реактора, могут свободно поехать куда-нибудь в Китай. Кстати, вы слышали, что Локхид Мартин объявил о прорыве, и что через год они выпустят прототип термоядерного реактора размером с грузовик, а через пять лет намерены его поставить в серию? Учитывая, что рокфеллеры избавились от всех нефтяных активов, интересные времена нас ожидают вскоре:) А говорят - застой в науке, застой в науке...
      Ну и про Израиль вы тоже зря. Помните такого Мордехая Вануну, который отсидел 18 лет за разглашение секретов? Не думаю что после него правительством не были предприняты меры по ограничению.

      Удалить
    3. Анонимный21 октября, 2014

      Вот тут я имею, что сказать. За много лет работы в Оракл, Израиль мне довеллось поработать консультантом во многих "закрытых местах". С предварительной проверкой моей подноготной и получением допуска прежде чем меня пускали на порог. В тех многих местах просто висел список стран не рекомендуемых к посещению, список стран выезд в которые надо согласовать со службой безопасности И ВСЁ.

      Удалить
    4. И я работала в компании над секретным проектом, 5 месяцев выясняли-проверяли все адреса, по к-м я жила, запрашивали даже детсадовских однокашников. Однако при этом я объездила в отпусках всю Европу и продолжаю ездить, куда захочу.
      Ты проходишь мощный инструктаж, что делать, как обходить скользкие темы, гуляй себе, голытьба.
      При всём при том Израильская разведка одна из самых результативных в мире, но невыездных нет.
      Ты можешь иметь safeguard-a, но никто не запрещает тебе ездить по миру.
      А в арабские страны, даже если мне и очень хорошо приплатят - я не ездок

      Удалить
  3. Хорошо-хорошо, не спорю. Я помню сам едва ускользнул от обязанности быть невыездным. Я админил базы данных в Уралгеологии, там же на Урале куда ни копни - то золото, то изумруды, то еще какие редкоземельные шняжки, жутко секретно. Я имел третью форму допуска, а полагалась вторая, меня начльство сильно давило ее получить. Но я тогда уже вовсю общался с американскими рекрутерами, поэтому воспользовался всеобщей неразберихой в стране и так и остался малосекретным по 3-й форме.
    В этой Уралгеологии в 90-х ходила байка, что какой-то перец съездил на симпозиум в Европу и привез из-за границы жутко секретную карту золотых месторождений Урала - купил ее за бугром свободно в какой-то лавке. Так наши секретчики его чуть не закрыли за это, долго нервы мотали "за вывоз секретных материалов", причем никто не хотел даже разобраться что это не вывоз, а как раз ввоз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Россия-матушка с ее холопами...
      Песня известная с 70-х и 80-х годов.
      Вот уж не думала, что они будут так блюсти свои секреты и поныне...

      Удалить

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...