20 января, 2014

Из райских кущей, пост №2

Это про первый день – чемодан, вокзал, резорт, кайф.

DSC_0007

Слава Богу, вылетели вовремя, несмотря на погодные условия. Неделя вообще жуткая была – морозы за 25, снегопады, Но к субботе разошлось маленько и мы улетели точно в назначенное время. Потом оказалось что в Пирсоне сломалась какая-то система, и после нас все рейсы задержали на несколько часов. Но за нами господь присматривает, так что все обошлось.

По причине погоды или не знаю почему, болтало самолет практически все четыре часа, хорошо что мы не подвержены полетофобиям и тошнильным болезням. Дошло до смешного – бортпроводница наливала мне шампанское в бокал, в этот момент самолет провалился в воздушную яму и шампанское встало столбиком над моим стаканом, а я полетел над креслом. Но у меня реакция хорошая, почти все шампанское я поймал обратно, а что не поймал стаканом, поймал пузом. Она мне долила недостающее из бутылки, причем мы оба помирали от смеха.

4 часа летели. Долго, конечно, да еще в тесном кресле с моими размерами. Одно утешало – летели в отпуск, а не из отпуска.

Резорт оказался маленький, все жилые домики прямо вокруг бассейна, так что от шума аниматоров было трудно укрыться. Но это, пожалуй, был единственный его недостаток. Пляж великолепный, обслуга развесёлая. Кормили вкусно, поили еще вкуснее. Я вам еще расскажу позднее про фирменный доминиканский ликер “мамахуана”. А вот рецепт сангрии по-доминикански я себе на ус намотал – красное вино, тропический сок и много-много самых разных фруктов нарезанных маленькими кубиками по полсантиметра. Никогда еще такой вкусной сангрии не пробовал.

90 процентов растительности – кокосовые пальмы, причем по утрам по ним ползает дядя с мачете и рубает орехи, а к обеду орехи уже в баре с коктейлями и разноцветными зонтиками.

Ну все, обещал много букаф не писать, так что смотрите фотки. Альбомы в этот раз удачные получились. Оля снимает все лучше и лучше, так что мы с ней в две камеры нащелкали действительно интересных снимков. И даже Лешку на волейболе снимали тоже в две камеры.

Остальные фотки альбома – кликайте по картинке или сюда… Смотреть лучше в режиме слайд-шоу, поскольку я фотографии сортировал и подписывал, старался.

6 комментариев:

  1. Все, полетела ловить шампанское в рюмку!

    ОтветитьУдалить
  2. А можно поменять в блоге настройки, чтобы не надо было выстукивать дурацкие слова (bots' capture) по 3 раза, чтобы мой коммент пропустили?
    :-(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс, вроде я убирал... Прошу прощения, убрано. Если вылезет опять, дайте мне знать, ок?

      Удалить
    2. Спасибо!
      Все сработало ОК

      Удалить
  3. Какая красота! Рада за вас! Такой отдых посреди холодной канадской зимы — особое удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  4. Балдёж то какой! Прям можно использовать в качестве цветотерапии.

    ОтветитьУдалить

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...