26 декабря, 2014

Рождественская фотосессия

2014-12-25 Christmas Photo Session

 

Традиционая рождественская фотосессия в исполнении Наташеньки Панковой. На рождество собрались все вместе, а после ужина Наташа развернула свою домашнюю студию и понеслось…

20 декабря, 2014

С Рождеством и Новым годом!




Мой квадратный глаз ярко светит через темные очки

Да-да, уже началось. Уже 2014 год в корчах доживает последние дни, а 2015 ломится во все двери и окна. Уже мы отгуляли главное светское мероприятие года - Олину корпоративную party.

Что-то чем старше я становлюсь, тем почему-то насыщеннее становится моя жизнь. Когда в конце года я начинаю перебирать события, чтобы разложить черные и белые камешки, каждый год удивляюсь, как много всего происходит. Хотя, вроде бы, занимался только тем, что ходил на работу да читал книжки в свободное время.

Главное событие этого года у нас в семье - это, конечно же, покупка дома Степиной семьёй и их переезд. Я очень рад за ребят. На мой взгляд, с покупки большого комфортабельного дома иммигрант и становится канадцем. Дом довольно далеко на севере от Торонто, однако огромный участок делает его очень даже привлекательным. Ну и поскольку оба они - и Степа и Катя - работают на севере от даунтауна, то времени чтобы добираться до работы им нужно даже немного меньше, чем мне. Своим переездом они освободили нам всю нижнюю половину дома, и у нас тренажеры резко переехали из гаража на нижний этаж, две машины исчезли с драйвея, а мой Санта Фе стал жить в гараже, ну и я вместо одной персональной спальни оборудовал себе еще и отдельный кабинет. Короче, стало намного просторнее и комфортабельнее, и драйвей наш уже не похож на стоянку автомагазина, поскольку осталось у нас только две мои машинки. А две машины не четыре:) Ба-альшой белый камень в копилку.

Не обошелся 2014-й год и без хирургии - мне удалили на ступне липому, которая долго росла и уже стала мешать носить обувь. Правда, этот белый камень вышел с сильно черным пятном - хирург после операции назначил мне первый осмотр чуть ли не через полтора месяца, а оказалось, что когда оперировали, то занесли инфекцию: я послеоперационную повязку когда снял через неделю, смотрю - ногу сильно разбарабанило. Я звоню своему хирургу в офис, мне его ассистент говорит: "Нет, мы не можем переназначить аппойнтмент на пораньше, доктор сильно занят, иди покажись своему семейному врачу". А та в отпуске, как всегда, когда она мне нужна. Оля посмотрела на мое багровое опухшее копыто и быстро меня зарядила ехать в госпиталь в emergency, там и швы сняли, и антибиотики прописали, короче конкретно помогли. А через полтора месяца, как было назначено, являюсь я к своему хирургу, а он удивляется: "А кто это вам швы снял?" А там уже и зажило все. Удивительно как-то мне все это. Насколько я знаю, швы снимают через две недели после операции, а не через пять. Да и сразу после операции хирурги обычно смотрят, как все идет. Я часто слышал, что врача надо выбирать еврея, но бывают, видимо, и исключения. Такой очень милый попался еврейский доктор, и центровой госпиталь "Маунт Синай" в даунтауне со встроенной синагогой, однако вот такой получился конфуз. Он может доктор и хороший, но вот что некогда ему осложнение у собственного пациента помотреть - это мне, право слово, удивительно. А я, кстати, даже трость себе купил красивую, на работу-то ходить надо было:) Ладно, все хорошо, что хорошо кончается. Берем белый камень с черным пятном

Книжку мою издали в этом году. Писатель из меня, конечно, никакой, и вряд ли я еще что-нибудь напишу в этой жизни (я имею в виду книжку, писать-то я писал, пишу и буду писать, формат блога меня на 110% устраивает) однако для самооценки большое дело получилось. Как там - дом построить, дерево посадить, сына вырастить, ну и книгу написать:) Белый камень.

Еще мы в этом году очень удачно провели отпуска. Зимой ездили в Доминикану - ну, как обычно в тропиках: спишь, ешь да загораешь, уже стало привычным, смотри-ка ты:)  Ах да, мы еще там очень здорово покатались по джунглям на багги.

Весной с Лёхой в Лас Вегас - вот это мы здорово съездили. И Гранд Каньон, и Долина Смерти, и Гуверовская дамба, да и вообще пустыня весной - это что-то. Ну и в самом Лас Вегасе, конечно, очень мы классно оттопырились, Лёха еще и нехило бабла умудрился выиграть.

А вот летом и осенью мы из Онтарио даже и не выезжали. Летний отпуск провели в отличном канадском резорте на озёрах, с великолепной едой, с баней, бассейном и дровяной печкой в коттедже. Еще, еще так хочу! А осенью просто катались по лесам и паркам вокруг Торонто и снимали, снимали... Золотая осень в Онтарио потрясающая, просто слов нет. Нечно Великое и Гармоничное, с этими разноцветными листьями, горами, белыми облаками и чистыми ручьями, прямо до сих пор все туго звучит в голове музыкой Баха (которая токката и фуга ре минор, помните?). Это не осень, это просто литургия какая-то.

Белый камень за все отпуска!

Честно говоря, сейчас мы с Олей серьезно задумываемся зимой тоже никуда не ездить. У нас с ней внезапно во владении оказался большой, просторный и красивый дом, аж две квартиры на двух этажах. Он в полном нашем распоряжении, пожалуй, впервые за все время жизни в Канаде. До сих пор все время с нами кто-то жил. Мы не то чтобы теснились на 280 квадратных метрах, но что мы чувствуем сейчас, я даже затрудняюсь передать:) Очень хочется насладиться домовладением, не отвлекаясь на работу хотя б неделю. Заодно мебели подкупить, подремонтировать и все такое.

А вот весной мы, наверное, поедем в Европу, там мы еще не были ни разу. Или в какое-нибудь интересное место в США. Как-то надоело мне попусту валяться на пляже.

Еще меня в этом году напугал было мой красивый белый внедорожник Санта Фе - начал скрежетать при переключении скоростей. Все, думаю, коробка накрылась. Но поскольку машина новая, еще под гарантией, то мне его за два часа бесплатно починили, поменяли некий "ингибитор свитч", который должен сбрасывать газ, когда коробка-автомат переключается. Маленький камушек, а беленький:)

Вот отакой получился финальный подсчет белых и черных камешков, и - белые с большим отрывом побеждают!!! Гооооол!!!

На этом блог "Панковы в Канаде" заканчивает публикации 2014 года. Поздравляю всех с рождеством и Новым годом, желаю не вешать носов, не поддаваться унынию и панике, верить в лучшее и любить, любить, любить - себя, жену, родителей, детей, родственников, друзей, коллег, родину, природу, жизнь, музыку, книги, собирать марки, пить кофе по утрам - всех и вся, кого только можете. Жизнь богата именно любовью, и отказываться от нее - грех похуже, чем выбрасывать золото в сортир.

Наши традиционные парадные съемки непременно случатся в этом году и пост будет - сразу ли после Нового года, или незадолго до него, но будет скоро.



29 ноября, 2014

Как я был басмачом

Навеяно постом про уличную агрессию из блога Иры Кац. В свете событий в Фергюсоне и обиды негров, что с ними плохо обращаются, она написала как они себя иногда ведут в NY.

А меня всю жизнь от такого рода неприятностей спасала величина. Редко кто решится напасть на темной улице на человека двух метров высотой и полутора шириной. Хотя я и самый мирный мужчина в мире после махатмы Ганди:)



Расскажу и я коротенькую историю. Когда мне было лет тридцать, жил я в холодном уральском городе Екатеринбурге, и из-за безденежья носил зимой старую отцовскую милицейскую шинель 54 размера и овчинную глубокую шапку-колпак, которую мне Оля сшила из своих старых сапог и куска мохнатой овчины. Выглядела она точно, как косматая чеченская папаха, а если её на глаза и уши надвинешь, то в любой мороз и ветер очень даже комфортно и тепло.

И был у меня железный гараж в частном секторе примерно в получасе ходьбы от дома. Гараж тот плохо закрывался, я обычно дверь дожимал монтировкой, чтобы замок доставал до обеих петель, ну и носил эту монтировку с собою домой, потому что возле гаража же не оставишь - сопрут тут же, хоть ты ее прячь, хоть не прячь.

И вот иду я обычно вечером по темноте в шинели и чеченской папахе, мирно помахиваю метровой монтировкой, и краем сознания замечаю, что как-то странно вокруг. Впереди меня метрах в ста полно народу топает, позади меня тоже, а вокруг меня типа мертвая зона – никого. Еще обратил внимание – женщина если впереди идет, торопится, но у меня-то ноги длиннее – я ее постепенно догоняю. Она резко так нырь в подъезд, подождет пока я пройду, потом выйдет и дальше идет.

Я, честно говоря, на эту ситуацию внимания никогда и не обращал, даже не задумывался – ну иду и иду, голова у меня совсем даже занята мечтами про ужин, как обычно. А один раз подхожу к автобусной остановке, а там знакомый стоит – Колька Карымов – мы с ним рядом работали и рядом жили. Темно уже, часов девять вечера. Стоит он так спиной ко мне, ждет автобуса, жену со второй смены встречает. Я к нему подхожу, по плечу хлопаю, хочу сказать “привет, Колян!”, он так разворачивается, сразу приседает, рвет дистанцию и становится в боксерскую стойку. Я удивленно: “Микола, ты чё скачешь? Здорово!”. Он так переводит дух, руки опускает, расслабляется и говорит: “Панков, дурак, ты на себя в зеркало когда нибудь смотрел? Натуральный басмач!”

Кстати, снимок не мой:) Просто для илллюстрации.

20 ноября, 2014

Вид из окна

Бредовый заяц бросила мне вызов – не сходя с места, написать пост про вид из окна. Я сейчас неосторожно выглянул туда. В окно, в смысле. Ну и что я ожидал увидеть в пять вечера 19 ноября? Бррррр…. Лучше б я этого не делал. Вот это самое, да:

IMG_2428[1]

Унылая пора… как слабовато выразился однажды Александр Сергеич. Как недавно выяснилось – то, что у нас просто снег с ветром, в Баффало (на другом, южном берегу Онтарио) в эти дни целое стихийное бедствие, там за два дня выпала годовая норма снега.

А ведь совсем недавно все это выглядело гораздо лучше:

IMG_7837

А летом так и совсем здорово:

IMG_1356

Я во многие окна смотрел за свою долгую жизнь. В Екатеринбурге из окна нашей большой квартиры была видна остановка трамвая “Ботаническая” (правда, с другого ракурса). Лесопарк рядом, район новый и даже ухоженный. Кабы не коричневая вода в кранах да не дефолт 98-го года, я б может и не уехал бы оттуда. Екатеринбург хороший и интересный город, ну и почти родной, мы там больше 20 лет прожили. 24, если быть точным. Приехали молодыми специалистами после универа, и троих детей там с Олей подняли. Жизнь тихо катилась к закату, и призраки пенсионных удостоверений уже маячили где-то неподалеку.

улигкп

Однако колымага моей судьбы круто развернулась, дала по газам и с ревом унесла меня в неизвестное. Я взял и уехал в Америку.

Ожидал я от Америки что-то типа небоскребов, однако поначалу пару месяцев жил на втором этаже в негритянском райончике Цинциннати, недалеко от университета. Из окна видно было вот это:

cincinnati

Потом нашел себе работу, уехал в Коламбуc Огайо и снял очень милый маленький двухэтажный домик в пригороде Коламбуса, в изумительном городке под названием Хиллиард, в трех минутах ходьбы от офиса. До сих пор по нему иногда скучаю. Там видуха из окна была вот такая, мне очень даже нравилась:

fall

А потом переехал в Торонто, и снял в рент для семьи квартиру на 15 этаже. Никогда до этого не замечал за собой, что боюсь высоты. Вот заметьте, в России  и подоконники высокие, и перила у моей лоджии в Екатеринбурге тоже были высокие, прямо по грудь. А тут подходишь к окну – а нижний край окна как раз на уровне чуть ниже коленей… и прямо из под ног 15 этажей. Ну и отходишь побыстрей, а то не дай бог споткнешься, повалишься на стекло, и вместе с ним вниз… И на балконе перильца – лучше не разгоняться, когда к ним подходишь, особенно с моим ростом метр девяносто, кувыркнуться можно элементарно. Короче говоря, вот такой вид у меня особого удовольствия не вызывал никогда (снимок не мой, так – из Торонтовской высотки наугад):

Toronto-Street-high-rise

Ну и начали мы понижать точку обзора, которая из окна. Сначала купили кондо трехэтажное, там у нас разные вещи было видно из окна:

Осень

IMG_0033 (1)

Весну

gardening 019

Иногда даже вот такие звери прилетали посидеть на дереве возле нашего окошка

сова

А потом уже появился этот наш нынешний любимый домик в Миссиссаге, из окна которого видим свою любимую тихую улицу, себя, своих котов и своих чистоплотных и трудолюбивых соседей.

IMG_5854

IMG_0547

XmasSnow 019

DSC_0008

DSC_0014

IMG_4929

27 октября, 2014

Прощание с озерами

Последний отпускной выезд был у нас с Олей на озеро Симко, то самое, где мы подумываем жить на пенсии.

IMG_2265

Осень берет свое. Ветлы, как вы видите, еще почти совсем зеленые, березы и осины уже облетели, зато клены и дубы во всей красе.

IMG_7818

Альбом под обеими картинками или ТУТ

25 октября, 2014

Осень с птичьего полета

Недалеко от нашего дома находятся скалы Ниагарского эскарпмента. Когда-то давным давно геологическая плита просела вниз метров на сто под весом того огромного пресноводного моря, которое плескалось раньше на месте великих озер. Море снесло в Атлантику, эта масса воды смыла в сторону Гольфстрим и в Европе началось очередное Великое Оледенение. А от дна этого моря остались Scarborough Bluffers – гигантские осадочные слои, полуглина, полумел, которые образуют обрывистый берег Онтарио в Скарборо. Это одна теория.

Ниагарский эскарпмент помечен красной линией. С запада равнина и с востока равнина, а между ними скала метров в сто высотой и километров триста длиной

escarpment_map

Другая теория гласит, что великая Канадская равнина постепенно поднимается, и западную часть ее однажды выперло внутренним давлением так, что образовался этот разлом – Ниагарский эскарпмент. Поверхностьпродолжает подниматься, и геологи прогнозируют, что когда нибудь верхние озера – Эри, Мичиган и Супериор – прольются в бассейн Миссиссипи.

Однако что нам до геологических изысканий? Для нас Ниагарский эскарпмент просто объект для любования и неиссякаемый источник фотографий. Особенно в теплый осенний день во время осенних каникул. Ну и еще обилие горнолыжных курортов среди зимы.

Альбом под картинкой. Мы снимали в месте, именуемом Rattlesnake Point, то есть “Место гремучей змеи”. Название сто пудов осталось от индейцев, они ведь именовали как: что увидел на месте, так и назвал. Вот и появились в Канаде города с названиями Yellow Knife (желтый ножик), Red Deer (рыжий олень) и все такое прочее. Из всех змей на этой горе водятся только неядовитые очень красивые Гартнеровские змейки – желто зеленые и некусачие.

Короче, замолкаю и вместе с вами медитирую на красоты осени в горах

IMG_2223

23 октября, 2014

Домашние каникулы продолжаются

Мать природа выдала нам два дождливых дня в понедельник и во вторник. Не то чтобы мы с Олей расстроились, поскольку планов было море и для дома, но фоткать было особо нечего. Но тем не менее, тем не менее…

Ленивый день, даже Алиска неугомонная притихла (тут маленький альбом под фоткой):

IMG_2123

Вчера мы поехали за грибами. Грибники мы с Олей убежденные и фанатичные. На Урале, помнится, в тяжелые времена это хобби хорошо помогало нам кормить семью. А здесь как приехали, ни разу не грибничали. И не то что не хотелось, а непонятно куда ехать. Вся земля, все леса кому-то принадлежат, не очень-то походишь по частной собственности. Либо надо ехать далеко на север, что несколько лениво. А тут на днях с Олей её подруга поделилась информацией, что в часе езды от Торонто есть съезд с дороги в ничейный лес и даже парковка на поляне. Вот мы и выбрались вчера.

Это Оля по лесу чешет, грибы ищет (альбомчик под картинкой, тоже):

IMG_2132

Говорили нам, что сейчас много опят, ну и мы надеялись что по случаю рабочего дня недели их еще не успели все обобрать. Но мало было, На самом деле, Оля собирала, я-то больше с камерой бродил (кстати, чуть не наступил в свежайшую кучу лосиного помета. Вот непонятно, я хожу – от меня шум на весь лес, а лосяра в десять раз здоровше меня, и ходит ведь где-то совсем рядом, но совершенно его не слышно)

Короче, Оля набрала немного опят и ведра два всякой мутотени – млечников, зеленух, ну и тому подобное. Приехали домой, стали по справочникам разбираться, аж поругались. В незнакомых местах грибы надо брать с осторожностью, иногда даже известные грибы бывают ядовитые в других регионах. На Урале, например, зеленухи никто не брал, а мы с удовольствием этим пользовались. Меня отец научил брать зеленушки, рядовки, поплавки и другие, которые традиционно считаются несъедобными. Та же зеленуха отличный гриб, по вкусу и крепости похож на опенок и из него вкуснее всего получается суп-грибница. Но и на жарку он прекрасно идет.

Зеленушка:

гриб зеленушка

Или вот есть гриб такой – поплавок. На Урале половина населения свято уверены, что это и есть страшная бледная поганка. Жутко подумать, за что же они принимают настоящую бледную поганку… А поплавок на самом деле очень хороший и вкусный гриб, дает великолепно пахнущий прозрачный тягучий бульон при варке. Жарить его не надо, он очень хрупкий и ломается легче сыроежки.

Поплавок:

гриб поплавок

В общем, перебирали мы с Олей вечером грибы, перебирали, даже поругались. Вернее, она перебирала, а я ругался. Грибы все несортовые, хорошего гриба (опенка) мало, к тому же млечники вроде и нормальные, но какого-то розоватого цвета, так что на 100% нельзя быть уверенным, что это именно тот млечник, что мы едим. Да и млечник-то, прости господи, гриб только на безгрибье. Его вываривать надо и сливать перед тем как есть, вот было  еще радости…

Млечник:

гриб млечник

В общем, отложили споры до сегодняшнего дня. А сегодня Оля зовет меня на ужин есть картошку с грибами. Я так подозрительно на нее смотрю, а она улыбается: “Да не бойся, с магазинными шампиньонами. Те что мы вчера набрали, я выбросила.”

Жареная картошка с грибами и луком. Завидно? Winking smile

грибы с картошкой

Продолжение следует… В следующем посте будут самые лучшие виды (виды - в смысле lookouts) осеннего Онтарио (конкретно долины Lowville) с высоты скал Ниагарского эскарпа.

19 октября, 2014

Осенний отпуск начался!

И снова мы никуда не едем, потому что красивее места, чем Онтарио осенью, в принципе не бывает. Решили, что остаемся дома, только кататься будем по всяким интересностям поблизости.  Как в стишке у Юнны Мориц: “Дома будете сидеть, друг на дружечку глядеть, подавать друг дружечке чай да сахар в кружечке!”

Сегодня мы с нашими старыми друзьями Ирой и Юрой Мартиненко посетили для начала Hilton Falls. Это conservation area, как тут называют, то есть природный парк с дорожками и местами отдыха, за городом, всего в получасе езды от нашего дома.  Я даже почти не комментировал фотки, они просто для медитации на цвета осеннего горного леса возле Милтона.

Одно жаль, что солнышко сегодня выглянуло после обеда, когда мы уже возвращались. А то бы фотки были еще красочнее.

Альбом под вот этой картинкой:

IMG_7713

12 октября, 2014

Блоггер с блоггером

Гора с горой, говорят, не сходятся, а человек с человеком…

Я давным-давно читаю блог Тани Максименко, лет восемь уже, наверное - http://tanich.blogspot.ca/ 

Таня умница и красавица, очень мне нравится ее характер и подход к жизни, лишнее доказательство что мудрость не есть функция возраста. Тем более жила она в не самой легкой для жизни славянской женщины стране – в Индии. Почему говорю “жила”, потому что недавно переехала с семьей в Канаду. В Онтарио. Конкретно, в Миссиссагу. Соседи мы стали. Ну как, скажите, было не встретиться? Сегодня таки встретились.

IMG_7678

В моем любимом парке Розетта Маклейн.

Никита, Танин старший сын, когда узнал, что она меня лично ни разу в жизни не встречала, удивился: “Мама, как ты можешь идти куда-то с мужчиной, которого ни разу в жизни не видела?” Она ответила, что видеть не видела, а дружим мы уже без малого восемь лет

Вот такие встречи бывают в жизни.

09 сентября, 2014

Coaxial Ethernet

Я закончил сегодня еще один домашний проект по телевидению без телевидения.

Я раньше писал, что я отказался от услуг кабельных телепровайдеров, поскольку они предоставляют TV пакетами, а в пакете из нескольких десятков каналов один-два, которые можно смотреть, остальное на мой взгляд редкостный мусор. Поставил я вместо телеканального ящика обычный лаптоп, подключил к нему телевизор через разъем HDMI и смотрю себе что хочу за бесплатно. А смотрю я чаще всего Youtube да местные новости прямо с сайта CTV. А для Оли подписался на bestrussiantv.com вместе с фильмотекой и видеотекой за 120 баксов в год, жена счастлива, значит и я тоже.

Проблема в том, что телик у меня стоит как бы посреди помещения, на втором этаже, а кабельный модем и роутер на первом этаже в прачечной. Конечно, роутер раздает WiFi, причем двухчастотный – на 2 ГГц и на 5 ГГц. А лаптопчик недорогой и старенький, может принимать только 2 ГГц, ну и соответственно картинка подтормаживает иногда, а HD вообще тормозит конкретно.

А Ethernet кабель к телику тянуть - это, как говорит мой друг Просников, легче ножиком по э-э… попе. Это надо стены сверлить, перекрытие между этажами сверлить, ну и все такое. Однако телевизионный коаксиальный кабель туда протянут с разводки еще на этапе строительства дома, так что решение напрашивалось.

И вот что я сделал:

IMG_1736 Почитал что пишут в инете и купил на eBay вот такой наборчик из двух адаптеров
IMG_1733 Воткнул обычный Ethernet cord одним концом в роутер
IMG_1734 А вторым в адаптер
IMG_1735 В коаксиальный разъем воткнул кабель, который уходит на второй этаж к телевизору
IMG_1729 Другой конец коаксиала воткнул во второй адаптер, что возле телика
IMG_1730 И соединил с помощью Etherner корда адаптер…
IMG_1731 … с лаптопчиком

И – опа! – лаптопчик мгновенно распознал Ethernet и все заработало на полной скорости.

IMG_1741

Следующим шагом сменю телик, а то старенький уже, почти 10 лет ему. Уже вон полоса появилась на верху экрана. Ну и чтоб интернет можно было прямо через телик браузить, а лаптоп убрать. Лаптопчику и другое применение найдется.

10 августа, 2014

Фотогербарий, а также спасатели за работой

Боже, как же я люблю лето! Каждый выходной буквально на вес золота!

Это реанимация Алиски её дядьями Стёпой и Лёхой:

Чип и Дейл спешат на помощь

А это мы с Олей собрали фотогербарий, гуляя по своему любимому трейлу (кликните по фотке, чтобы увидеть остальные):

IMG_1554

06 августа, 2014

Кино “Родные просторы”

Чертов Youtube придрался к тому, что я, когда монтировал фильм, использовал отрывки из известных музыкальных композиций - и заблокировал звук. Поэтому ссылку на ролик я в прошлом посте не смог выложить. Но, слава богу, в 21 веке живем, и Youtube не единственный видеохостинг на просторах интернета.

Я ещё только учусь делать фильмы, поэтому с уровнем звука небольшие накладки. Приготовьтесь иногда сделать потише. А иногда погромче.

Вот кинушка, длиной она 10 минут и две секунды:

Vacation in Ontario from Andrew Pankov on Vimeo.

04 августа, 2014

Из родных просторов

2014-08-01 Trillium Resort

Ну вот мы и вернулись с родных просторов. Публикую фотоотчет. К сожалению, видеоотчет не удалось опубликовать, я сделал ролик (с гениальной озвучкой ;), аж самому понравилось), однако Youtube не хочет его показывать. Совсем они там рехнулись с авторскими правами, типа прямо я нанесу ужасный ущерб, использовав пару фрагментов из Чайковского или Deep Purple. Но я сдаваться не собираюсь, подумаю еще, как его опубликовать.

Начнем с локализации. Ездили мы вот сюда: http://www.trilliumresort.com/ (специально искал место потише, куда с детьми не пускают). За $1200 нам предоставили коттедж с понедельника по пятницу (вернее, комнату в полкоттеджа величиной), двухразовое ресторанное питание (завтрак и обед, ланч можно было заказывать за деньги), ну и все удовольствия в виде бассейна, лодок, каноэ, сауны и т.п. Шеф в ресторане у них просто невероятный, где они такого взяли только. Исключительно вкусно кормил. И барашком, и форелью печёной, и лососевыми паштетами, а стейки жарил получше чем в The Keg жарят.

Есть в резорте и спа, где делают всякие массажи, но это за дополнительные деньги, мы не пользовались. Зато мы протопили баньку по-нашему (сунувшаяся туда канадская пара вылетела обратно через пять минут), пропарились как следует, в три захода, а потом отпились чаем с мёдом  у себя в коттедже. Удовольствие, я вам скажу, выше среднего. Просто крылья растут после баньки-то.

Погода была нежаркая, пару раз дождик даже прошел. Днем обычно было солнечно и где-то 22 градуса, а ночью около 15. Но у нас в коттедже стояла дровяная печка, поэтому мы окна не закрывали вообще, а вечером ее топили, и спали под теплым одеялом. Скажу я вам, так я отлично выспался, как уж и не помню когда последний раз высыпался.

А еще мы бродили по горам вокруг озера, и набрели на месторождение груздей. Никогда еще мне этот прекрасный гриб не попадался в таких количествах. Плантация просто. С ведерко набрали (сколько поместилось в пару пакетов, что были у нас в карманах) и увезли домой, где их благополучно Оля и засолила. Там также и лисички росли, мы и их набрали немного, на одну сковороду. Пожарили прямо по приезду домой и с наслаждением съели. Нет лучше гриба для жарки, чем лисичка. Шампиньон тоже хорош, конечно, но лисичка лучше.

Я, пожалуй, хорошо подумаю, чтобы осенний отпуск тоже провести в резорте наподобие Триллиума. Что-то мне уж очень душевно показалось там, очень понравилось. По-домашнему, с одной стороны, а с другой стороны - сервис очень даже на уровне. Было там пар пятнадцать, наверное (судя по количеству припаркованных автомобилей), но встречались только в ресторане, да еще на пляже. Территория большая, лес, горы, водопад небольшой даже был – никого не видно и не слышно, как будто мы одни там отдыхали.

А кстати, знаете что такое триллиум? Это такой  цветок трехлепестковый, эндемик канадский, говорят редко где растет кроме Онтарио, потому и является официальным символом нашей провинции. Маленький, цветок сантиметров 5 в диаметре, на земле прямо растет без куста, цветет в конце мая. Вот он какой:

trillium-flower-12

28 июля, 2014

В родные просторы!


Ура, мы с Олей в отпуске!

Ни в какие тропики не поедем, а едем мы сегодня в канадский дом отдыха в двух часах езды от дома.

Летом в Канаде так здорово, что никаких тропиков не надо. Есть на севере от Toronto озерный край, называемый Muskoka Lakes. Озер там стопицот тыщ, никак не меньше, и кто поумней да побогаче, строят там себе коттеджи. На фотографии, кстати, костерчик на бек-ярде коттеджа моего начальника, который он себе вот только что купил, вчера на новоселье ездили. Это не совсем Мускока, а поближе, но дает представление о дачных местах Онтарио. У этих мест есть еще неофициальное название Cottage Country. Ну еще там много резортов всяких, начиная от кемпингов и кончая пятизвездочными, где принято к обеду переодеваться в смокинги и вечерние платья. Лёха наш с друзьями ездит в на Мускоковские озера каждое лето на День Канады. Тоже своего рода резорт - резервируют целый остров. Оставляют машину на стоянке возле ресепшен, берут здоровенное каноэ и плывут на забронированный остров часа полтора, переволакивая лодку и вещи через пару других островов. Щуки там, говорит, ловятся большущие. И никого вокруг.

Ну а мы с Олей зарезервировали на неделю нечто среднее - коттеждик в доме отдыха, с двухразовой кормежкой, лодкой, водными велосипедами, каноэ, камином, сауной и спа. Специально выбирали такой, чтоб туда детей не пускали. Очень хочется в тишине хотя бы недельку побыть.

Подпевайте на мотив "Гренады":
Прощайте, родные, прощайте друзья,
Канада, Канада, Канада моя :)

А это еще пара фоток с коттеджного новоселья. Хороший домик мой босс себе прикупил. Сам Игорь вон слева на столе сидит, а народ вокруг - наша админская группа с женами.

Эдик и два Андрея. Кстати, в прошлую пятницу был международный день сисадмина - это про нас :) Заодно и отметили.

А это мы с Олей катаемся на Игоревом каноэ

29 июня, 2014

Теорема о растяжимости уикендов.

Аксиома один. Жизнь – штука конечная, и чем старше ты становишься, тем меньше её остается.

Аксиома два. Чувство удовлетворенности от прожитого дня прямо пропорционально количеству интересного и полезного, что тебе удалось за этот день сделать.

Теорема. Чем больше ты успеваешь сделать за выходные, тем длиннее они кажутся потом.

Следствие. Проводить летние выходные, валяясь на диване или сидя за компом – отстой,  безобразие и бездарная трата времени

Доказательство.

Шаг 1 – – суббота 28 июня 2014.

Бэйфилдом мы с Олей болеем уже года три. В этом году жары еще не было, она собственно вчера только началась, Гурон еще не прогрелся и я лично купаться не рискнул, так – зашел по пояс, постоял, умылся студеной водичкой и вышел. Но вы же помните, что Олино настоящее имя - Тюления Пингвиновна Моржовская, ей температура воды не является препятствием для купания.

2014-06-28 Bayfield 2014

Шаг 2 – воскресенье 29 июня 2014

Сразу предупреждаю, что фигурирующий в альбоме российский флаг не является символом великорусского шовинизма. Во-первых, это Лёшкина машина, он попросил мой вездеход на отпуск, они с друзьями ездят куда-то на озера с палатками, байдарками, мангалами и удочками, ставят машину на стоянку, потом долго плывут по озерам на каяках на арендованный остров, где уже и располагаются дикарями. Ему понадобился мой огромный багажник. А во-вторых флаг не политический, а с чемпионата мира. Как вы понимаете, Торонто населен иммигрантами со всего мира, и когда начинается чемпионат мира по футболу, все украшают свои машины флагами родных стран, и город становится очень красочен, поскольку каждый второй автомобиль ездит с флагом. Ну а если команда вылетает из чемпионата, флаг страны заменяется на флаг Канады, и постепенно Торонто краснеет и кленовеет. Лёха российский флаг возит уже в багажнике, к сожалению. Интересная такая традиция образовалась как-то сама собой. А я люблю традиции. Один умный человек сказал, что они придают нашей жизни иллюзию устойчивости.

2014-06-29 Andrews Scenic Farm strawberry