28 марта, 2013

Чума накрыла

NIghtingale

Как вы думаете, чей портрет? Это я, помолодемши и переселимшись во вселенную игры EVE Online. По профессии начинающий космический шахтер и пилот рудной баржи. А зовут меня Ron Nightingale.

Последний раз я фанател от игрушки лет бог знает сколько назад, когда вышла первая “Цивилизация”. Я как-то в военные игрушки не люблю, мирный я человек, а вот стратегии вполне даже уважаю. Я в Циву играл года три, пока досыта не наелся. С тех пор разные игрухи пробовал, но что-то меня фентезийная атрибутика не заводит. А тут подарил себе на день рождения подписку на EVE и, похоже, попался. Вот уже две недели фанатею. Графика вполне даже захватывает. Геймплей со многими степенями свободы: хочешь уголек рубай на астероидах, хочешь бизнес делай, хочешь воюй, хочешь сам, хочешь общайся с другими игроками или нанимайся в корпорацию.

Прямо интерес в жизни появился. Старый уже стал, все перевидал, все перепробовал, книжки читаю конечно, но нельзя же все время книжки читать. Занудно как-то становится жить, только в отпуске и встряхнешься. А сейчас с работы прямо лечу – геройчик мой к моему приходу должен уже выучить очередной скилл, значит можно оборудование помощнее прикупить и поднять добычу, а там уже и не просто руду рубать, а перерабатывать ее самому, значит денежек побольше будет. Ну и все такое.

Все, можете смеяться.

7 комментариев:

  1. Я-то сама никогда не пробовала играть, а то, что мелькает на экране у сына, у меня вызывает тоску :-)
    Но, как говорится, чем бы дитя ни тешилось ... :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Я же жду возвращения Elite, была такая на Sinclair ZX Spectrum у меня в 1995 году. А то в Heroes III уже надоело, но все равно, поигрываю.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мне ребята мои говорили что EVE похожа на Elite. Она вообще-то довольно старая, народ в нее давно и страстно играет. Я читал, в Штатах в реале судились, когда доверенный финансист одной мощной Ивовской корпорации сдал информацию и финансы другой корпорации, да так что изменил глобальную расстановку сил в мире EVE. Всё разбирались, нанес он игровым действием реальный ущерб реальным людям или нет. Вроде суд решил, что нет:)

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей, добрый день! Подскажите ,пожалуйста, как самому без специального образования(учебы в институте) стать системным администратором? Что посоветуете?

    ОтветитьУдалить
  5. Станислав, в России - не знаю, а в Канаде и США надо получить достаточное количество профессиональных сертификатов. Если вы про Майкрософт, то вот вам ссылка со списком сертификатов, начинайте отсюда: http://www.microsoft.com/learning/en/us/certification-overview.aspx#fbid=3QS-uXJY0HO, и по порядку. Обладатель MCSA уже может претендовать на приличную позицию. Учите еще несколько книжек, сдаёте на MCSE. А если силенок хватит еще и на MCSM, то вас Майкрософт похитит и спрячет в бункере и сотрудники будут вам поклоняться ;)
    Можете покупать курсовые материалы сами, а можете пойти на курсы, которые дает какой-нибудь сертифицированный партнер Майкрософта. Я могу вам сказать, что даже без сданных MCS... сертификатов, сертификат об окончании Майкрософтовских курсов тоже хорошо работает при поиске позиции, особенно если у вас есть опыт по специальности.

    ОтветитьУдалить
  6. Андрей, спасибо большое! Приступим!

    ОтветитьУдалить

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...