21 декабря, 2012

Как вы провели конец света?

apocalipse forecast

Через полтора часа день 21 декабря 2012 года кончится и в Онтарио.

А признайтесь, страшновато было? Мне – да.  Не то чтобы уж совсем страшно, на миру, как говорится и смерть красна, а вот думалось – если не мгновенный звиздец, а серьезная катастрофа с отключением коммуникаций, тепла, электричества, то мог бы и получше подготовиться, чувство ответственности за семью бы замучило потом. Я знаю, есть такая категория людей, их называют survivers. Они типа в любой момент готовы к любым последствиям, умеют одной спичкой костер зажечь и одним ножиком отбиться от стаи диких зомби, а главное у них всегда под рукой и спички, и ножик, и еще много чего. Во мне тоже есть что-то от хомяка, но разве что совсем немного.

Но похоже, таки  мы с вами пережили календарь майя. Я вот через месяц поеду в отпуск в Мексику на Ривьера Майя - как раз в те места. Как-то мне больше нравится именно с туристической стороны приобщаться к наследию древних цивилизаций.

 

Утро 22 декабря в Австралии (из http://lenta.ru/articles/2012/12/21/endworld/) – кстати, забавная статья.

Утро 22 декабря в Австралии. Фото из интернета

Отрывок из Ленты:

Москвичи сошли с ума

Диггеры насчитали, что в Москве и Подмосковье нарыли ПОЛТОРА МИЛЛИОНА бункеров на случай конца света. Глава организации "Диггерспас" Вадим Михайлов заявил, что 78 из этих бункеров - "колоссальные".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...