19 мая, 2012

Две недели открытий. Рыцари в Торонто

Этот пост про театр “Medieval times”. Я даже не знаю, как правильно назвать это шоу. Это театр одного представления, зато какого! Кони, латы, рыцари, мечи и копья, соревнования, настоящие сшибки рыцарей, щепки от копий, искры от мечей - не сразу поймешь что по сценарию, а что на самом деле происходит. Да еще так по-богатому сделано, одни костюмы чего стоят. Medieval Times (в переводе просто “Средние века”) существуют в нескольких городах Штатов и Канады, кому интересно подробнее – сходите на их сайт http://www.medievaltimes.com/ да посмотрите. Давно я хотел туда попасть, но так бы наверное и не собрался, если б не гости из России.

Спектакль сделан как пир у короля на турнире. Начинается все еще в фойе, оно как тронный зал, типа гости собираются, король с принцессой сидят на тронах, с удовольствием позируют перед камерами. Потом приглашают сэров и их леди в пиршественный (то есть зрительный) зал.  На входе билеты меняют на цветной (по цвету сектора) талончик с номером стола и сиденья. Зал разбит на шесть цветных секторов, по цвету рыцарей, Каждый сектор болеет за своего рыцаря. Вокруг арены стоят столы, за ними мы, якобы гости. В натуре кормят, на здоровенную оловянную тарелку приносят подгорелую куриную ногу, кукурузный початок, нечищенную  печеную картошину, и чисто средневековый напиток пепси колу:) Но вполне все съедобно. Поначалу идет чисто спектакль, закручивают сюжет с предательски плененным принцем и злым герцогом, действо перемежается чисто картинками, как тренируются бойцы, сокол дрессированный, выездка, схватки меч против меча, меч против копья, топора, моргенштерна… Оружие у ребят, кстати, совсем не игрушечное – титановое, схватки конечно отрепетированы, но колбасят они друг друга не по детски, только треск стоит. Впечатляет. А потом начинается натуральный турнир – рыцари на скаку снимают копьями колечки, попадают в мишени, победителю в каждом соревновании принцесса вручает букет цветов, а он раздает их дамам в своем секторе. Мы ж, естественно, сидели в первом ряду (лишние 10 баксов за билет), едет наш красный рыцарь мимо нас, ищет глазами кому б цветок бросить, а я ему подмигиваю и показываю пальцем на Лилю, гостью нашу из России. А он улыбнулся да и правда ей цветок бросил. Ка-ак она разрумянилась, потом весь вечер этот цветок из рук не выпускала.

Очень еще был трогательный момент: у маленькой девочки в зале был день рождения, так ее глашатай с трибуны поздравил, со свитка поздравление зачитал прямо с тронного возвышения, а ее рыцарь привез ей на копье ленту королевы турнира, и на копье же подал. Скажу под страшным секретом, ее папа просто заплатил за это лишние 20 баксов при покупке билета. Чшшш, никому не говорите!

Ор такой стоит, пока они там скачут и соревнуются, прямо как на кубке Стенли. А ребята такие красивые, спортивные, да в латах, да на конях – впечатляет. А потом ставят барьер и начинают они на всем скаку сшибаться копьями. Копья в натуре разлетаются в щепки. Ну а кто падает, это уже по сценарию прописано. Картинно так падают – проскакал после сшибки метров десять, аккуратно ногу из стремени вынул, перекинул через луку седла, а потом картинно взмахнул руками и упал, типа смертельно пораженный:)

Естественно, завершается все к общему удовольствию, зло наказано, наши победили. После спектакля усталые рыцари в фойе раздают автографы.

Я должен перед вами извиниться за отвратительную подборку и качество картинок. Знаете, когда фотограф не думает как получше и поинтереснее сделать кадр, а увлеченно смотрит шоу, махает флагом и орет, трудно ожидать хороших фотографий. Моменты, когда они сшибались, я оказывается вообще не заснял. Зато в инете их много, я одну такую картинку в начале поста повесил.

А вот и альбом:

2012-04-25 Fedor Medieval Times

1 комментарий:

  1. А вот и наша ярмарка с традиционным Medieval Times Tournament. Только у нас она бывает с середины августа по конец сентября.
    https://picasaweb.google.com/104907379241158255241/RenaissanceFair2010

    ОтветитьУдалить