02 августа, 2011

Улыбайтесь по утрам

Photo0035
На углу Фронт стрит и Юниверсити авеню с самого раннего утра вот эта красивая девочка раздает бесплатные газеты. Ну работа такая.
Всю прошлую неделю я работал в раннюю смену – дежурил, прикрывая товарища Эдика, который был в отпуске. Это значит надо вставать ни свет ни заря, тащиться на самый первый поезд в 6:35, и чуть позже семи я уже выходил из вагона и топал через этот перекресток в офис, убедиться что все готово к началу рабочего дня нашей многолюдной фирмы. Я вообще очень чувствителен к недосыпанию, а в воскресенье еще поздновато лег, да душно было, да соседи наши украинские день рождения до двух ночи во дворе отмечали – короче, я не выспался страшно и был еле жив. И вот иду я, голова у меня кружится, сердце бухает, на лице написано едва сдерживаемое желание дать кому-нибудь в ряху… А тут эта девочка смотрит на меня, улыбается так радостно и говорит: “Good morning”. Я аж растерялся и засмущался, попытался непрочищенным горлом тоже пожелать ей доброго утра, но прохрипелось что-то невразумительное, я засмущался еще больше, помахал ей рукой и побежал дальше.
Так и повелось у нас каждое утро всю неделю. Народу-то рано утром еще немного, у нее работы мало. Я топаю с поезда и смущаться начинаю уже на подходе, не знаю куда глаза девать, а она издали меня высматривает, улыбается уже за пятьдесят метров и говорит  свое традиционное: “Good morning”. Ну вы знаете, девушкам нравится смущать мужчин. Но я эдак уже лихо улыбаюсь в ответ и тоже говорю свое good morning. И вы знаете, как-то уже и утро кажется не такое поганое, и предстоящий день на дежурном телефоне не так пугает. Чудеса с нами творят девичьи улыбки.
Сегодня уже у Эдика отпуск кончился, рано вставать больше не надо. Иду с поезда около полдевятого и думаю: “Вот сейчас она мне улыбнется и скажет good morning, а я попрошу ее попозировать для пары фотографий в мой блог…”
А она меня и не заметила.
А я все равно ее сфоткал – исподтишка.

3 комментария:

  1. При поточном производстве шанс на улыбку растворяется :-(
    И воо-о-ще, кто рано встает, тому бог подает.

    ОтветитьУдалить
  2. Утро, да еще солнечно, да еще с улыбкой - это самое то!

    ОтветитьУдалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...