18 февраля, 2011

Прощание с Исламорадой

2011-02-18 Farewell Keys
Выложил последние фотографии, и как будто отпуск закончился во второй раз, аж жалко стало. Вот всего ведь неделя, а впечатлений столько! Нет, все-таки путешествовать это отличное  занятие. Особенно когда деньги есть:) Конечно, я люблю путешествовать на своих колесах, но при современном состоянии туристической индустрии все остальные способы тоже вполне приемлемы. Я ведь человек из СССР, и что я помню про самолеты? Билеты на юг, которые надо было “доставать”, иногда ночами в очереди с номерком на руке, “отмечаясь” каждые два часа. Кассиршу, которая начинала звонить куда-то по телефону, чтоб забронировать место. Очереди на регистрацию и давка два часа с детьми в “накопителе” без единого стула перед посадкой. Автобусы до трапа, набитые людьми и чумаданами. “Чумадан” здесь – не опечатка, это слово производится от слова “чума”. Ары в Краснодаре, готовые отвезти тебя из аэропорта до бабушкиного дома – 70 км – всего за две твоих месячных зарплаты… Бррр…
Надо сказать, наличие канадского паспорта сильно упрощает дела. Я первый раз в жизни пользовался этим способом – все за один раз (билеты, машина напрокат, отель), и даже волновался, когда в ответ на заказ не получил билетов, а получил вместо них просто электронное письмо. Но оказалось достаточно показать паспорт на регистрации, и все тут же нашлось в базе данных. Должен еще заметить, что наш аэропорт Пирсон выгодно отличается от аэропорта Майами тем, что у нас все в одном месте – и регистрация, и декларации, и багаж, и тут же проход к гейту для посадки. В Майами мы все это проделали аж в четырех разных местах, поскольку там все организовано для удобства авиакомпаний, а не для нас, пассажиров. А вот NY я вспоминаю вполне хорошо, хоть JFK и побольше аэропорта Майами наверное будет, тоже все в одном месте. Хотя грязный он какой-то, JFK airport.
А неделя на (или в?) Исламораде получилась очень запоминающейся. Лето в феврале, теплое море, мероприятия эти наши. Мы вспомнили про позвонить домой только на третий день, вот как:)  И даже несмотря на то, что я там  был недолеченный от простуды и Оля кормила меня всю неделю таблетками, это получился один из лучших отпусков в моей жизни.
Жалко только, что камеру я, похоже, добил – механика в ней стала совсем уже заедать и работать через раз. Вы, наверное, заметили черные сегменты по углам фоток кое-где – это шторки не до конца открывались. Кое-что не в резкости – автонаводка барахлит, ну и все такое. Начались эти сбои еще после Outer Banks – влажный соленый воздух проникает везде, и когда высыхает, то оставляет микроскопический налет соли, который и клинит тоненькие капроновые шестереночки, шторочки и все такое из чего состоит механика современных “мыльниц”. Так что если хотите сохранить недорогую камеру на океанском берегу – храните ее в чехле. Я очень любил эту камеру.  Canon Powershot SX-100 IS, с 10-кратным оптическим приближением – это лучшая из “мыльниц”. Я не профессиональный фотограф и не люблю таскаться с дорогими камерами и тяжелыми сменными объективами, а вот 10-кратный зум у мыльницы -это вещь! К тому же убирающийся в корпус объектив очень ценное качество, позволяет таскать камеру всегда и везде. А эта игрушка к тому же наворочена массой интересных фишек и даже стабилизационной системой. Буду следующую себе брать примерно такую же. А эту похороню на бек-ярде и на могилке памятник поставлю, как Хемингуэй своим кошкам:))))
canon
А в мае я постараюсь Олю свозить на Outer Banks, покупаться в чистом море без водорослей и крокодилов и поваляться на чистейшем белом песке, вот. Потому что мой рабочий год кончается 7 июля, а я израсходовал только неделю отпуска :)
А пока - за работу!

6 комментариев:

  1. Как приятно прочитать про чей-то удачный отпуск, да еще так хорошо проиллюстрированный фотографиями, а?! Прелесть!
    Забавно, что когда я сама путешествую, я немного по-другому воспринимаю действительность, поэтому мне было очень интересно узнать, как другие воспринимают. К примеру, про геев я бы даже и не написала вообще, потому что я настолько привыкла их везде встречать и воспринимать за норму. У нас в компании 2 гомика работают, когда снимали мы квартиру по приезде в США, у нас соседи через стенку были пара гомиков, оченно ревнивые были оба. Глянешь иногда в окно а там то один, то другой бегает на угол улицы, выглядывает, а не едет ли партнер домой. Нервничает, переживает. А мне в диковинку. Зато эти гомики на Halloween давали детям деньги вместо конфет. У Даниэля в щколе руководитель оркестра - очень талантливый гомик.
    Поедешь на океан, на восточный конец Лонг Айлэнда, там их, похоже, 50% населения. Выгуливают собачек, разодетые в пух и прах. Никто никаких гадостей им не говорит и не делает.
    Словом, привыкла я к ним, как и ко всем другим, китайцам, латинос, неграм, и всяким, каким только не пожелаешь.
    На островах мне не удалось еще побывать, но каждое место во Флориде имеет свое очарование и свой темп жизни.
    Помню, когда я первый раз поехала с 6-ти летним сыном в Орлэндо, и мы решили один день поехать в космический центр Кеннеди смотреть, как собирают и запускают космические корабли и станции. Туда дорога - около часа езды. Даниэль запросился пописать, я его спрашиваю, сможет ли он потерпеть до автозаправки, он говорит, что срочно ему надо. Я остановилась у кустов, вышли оба, я - чтобы проверить, не болотистое ли там место, а то может и засосать ребенка. Идем спокойно к кустам. Вдруг я вижу огромного крокодила, на свободе, греющегося на солнышке,длиною около 2-х метров. Я как схватила ребенка ка руки, и в 2 прыжка уже была у машины, сама не помню, как его туда забросила, и как сама уж по газам жму...
    Даниэлю тут же расхотелось писать до самого космического центра... :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Насчет фотоаппарата.
    У меня Panasonic LUMIX TZ3,which basically works by digitally increasing the zoom from 10x up to a maximum of 15x, со стабилизатором, есессно. У него не пластмассовые, как у огромного большинства самых cool-ных мыльниц, а стеклянные линзы Leica.
    Таких проблем, с к-й вы столкнулись, у меня никогда не было. В NJ очень влажный и соленый воздух из-за близости к океану, а в NYC - и того хуже, ибо дыхание океана чуствуется постоянно. Израиль тоже тем же славится. Во Флориде я всегда только с этими камерами, да и дочь моя тоже их туда берет.
    Фотографирую я много, никогда не держу камеру в чехле, просто или в кармане или в сумочке. Я выбрала эту камеру после тщательного изучения и сравнения характеристик с такими известными компаниями, каk Nicon & Cannon, а также отзыва и спецов, и user-oв.
    Пользуюсь уже 3-мя последовательными моделями в течение 7 лет.
    Рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, отучишься тут в кустики ходить, с такими обитателями:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, а камера у меня уже, оказывается Panasonic’s Lumix DMC-TZ7, 10.1 Megapixel compact with a detailed 3in screen, HD video recording and a 12x optically-stabilised zoom (16х intelligent zoom).
    А та, что я в предыдущем комме описала, это моя предыдущая камера, я ее уронила в Париже на асфальт, и об'ектив погнулся. Купила следующую версию :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный21 февраля, 2011

    Андрей вы вернулись,Ура!

    Восхитительная поездка,столько впечатлений и эмоций.
    Спасибо ,что поделились впечатлениями.Отдыхали вы не суетясь,вдумчиво,достойно,красиво и солидно.(романтическая поездка для двоих)
    Привезли груз эмоций ,разнообразие досуга.
    Огромное спасибо за чудесные альбомыыыыыы.!

    (отпуск просто необходим,но до него,как до Парижа пешком)

    Happy Family Day!

    Luda

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный23 февраля, 2011

    Забавный ролик про иммигрантов
    http://www.youtube.com/watch?v=me5J7gJm8qE
    Маршмала в вашем форуме уже проскакивала.
    Павел

    ОтветитьУдалить

С днем рождения!

  Завтра у меня день рождения - 67 лет уже дедушка Панков коптит это небо. Когда убеждаешься, что жизни осталось совсем мало, и ты можешь ги...