01 февраля, 2011

Спасем канадский интернет и наши деньги!

Я прерываю свои отпускные посты для некоторой толики общественной деятельности, мне в общем-то не свойственной. Дорогие мои канадские друзья и читатели, давайте немного повоюем за свои права.
Роджерс и Белл пытаются пропихнуть через законодательство оплату за интернет-трафик, как мы платим за их сотовые телефоны - чуть выбился за плановый лимит и плати по тройному тарифу.  До сих пор в законе это не было прописано, поэтому маленькие компании могли для привлечения покупателей предлагать, например, unlimited traffic, или планы заметно выгоднее, чем телекоммуникационные монстры Bell и Rogers. Но похоже котенку пришел конец, сейчас закон обяжет малый бизнес драть с нас денег не меньше чем в законе прописано. Ура социализму, конец конкуренции, потребитель заткнулся и молча платит сколько скажут.
Пожалуйста подпишите петицию протеста для Оттавы (оригинал здесь: http://openmedia.ca/meter )




2 комментария:

  1. Мы победили!!!
    Я рад сообщить, что петиция сработала, закон отменяют: http://www.thestar.com/news/canada/article/932571--ottawa-to-reverse-crtc-decision-on-internet-billing?bn=1

    ОтветитьУдалить

С днем рождения!

  Завтра у меня день рождения - 67 лет уже дедушка Панков коптит это небо. Когда убеждаешься, что жизни осталось совсем мало, и ты можешь ги...