08 июля, 2010

Нашего полку прибыло

dimsham
Дорогие мои друзья и читатели. Хочу вас познакомить новыми обитателями Канады - с Димой, Полиной и Машенькой Шамшуриными. Они недавно приехали в Канаду и вот их блог: http://dimsham.blogspot.com/
Удивительно до чего бывает тесен мир. Дима учился с моим старшеньким – Степкой - в школе (вернее, в СУНЦ УрГУ), вместе они поступили на химфак МГУ, вместе его закончили, семьями снимали совместные квартиры в Москве, и вот Степка еще ждет визы, а Дима нашел работу в Виннипеге и уже вместе со своей семьей здесь, по рабочей визе.
Ребята, welcome to Canada! Я верю, что вы полюбите эту страну, как полюбили ее мы.

6 комментариев:

  1. Андрей, так и всю Россию перетянете, - как пить дать, народ поехал, потому как начитался вашего блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю молодой семье двигаться вперед !

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю молодой семье двигаться вперед !

    ОтветитьУдалить
  4. Я уж подумала, что у вас внук родился ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Скоро в Канаде появится третий государственный язык - русский, если захват канадских территорий будет продолжаться такими же темпами! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Китайцы уже пробовали протащить такой закон, интальянцы пробовали и, по моему, поляки:) Однако государственные языки английский и французский, и дай бог чтоб так и оставалось всегда. Что до меня, я бы и избирательные права давал только родившимся здесь детям иммигрантов.

    ОтветитьУдалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...