14 июня, 2010

Острова в океане-2

2010-06-12 Road to Hatteras

Дорога

Поскольку я очень люблю драйвить американские машины по американским дорогам,  любой отпуск естественно распадается на две части – собственно драйвинг и все остальное. На Outer Banks дорога неблизкая, где-то около 1400 км по trip-meter, поэтому второй драйвер в машине крайне желателен. Одному очень тяжело гнать весь такой путь. Леха мне пришелся очень кстати, тем более он водит все лучше и лучше. Теперь про маршрут. Самый короткий маршрут Гугл прокладывает через горные сельские дороги через Altoona PA, как мы ехали в Вашингтон – немедленно по выезду из Баффало заворачивает в горы. Но мы в этот раз решили на краткость маршрута не покупаться. Красоты Аппалачей мы уже посмотрели, а долгая езда узкими горными дорожками довольно сильно напрягает. Поэтому мы проложили маршрут мимо Erie PA, Pittsburg PA, Washington DC, Richmond VA, Norfolk VA. На этом пути есть несколько платных участков: от Buffalo до Erie стоит $3 с копейками, от Pittsburg через перевалы и туннель в сторону Вирджинии участок километров 200 стоит около $10, ну и когда въезжаешь в North Carolina, на въезде берут $2. То есть суммы совсем не обуза, а дорога на основном протяжении отличного качества. Встречаются участки со старым покрытием, но вполне в хорошем состоянии, колотушек (как на отрезке через Алтуну) нет. Ну а насчет окружающих пейзажей дела обстоят отлично, поскольку хайвей вьется между гор, просто приятно смотреть вокруг. Погода, правда, меняется от долины к долине, так что мы  полдня ехали то в тумане, то под солнцем, то под дождем. А в NC начинается равнина - как картина, просто восхитительно до чего сельскохозяйственная земля может быть ухожена.

По дороге туда мы с Лехой решили не особенно напрягаться и устроили ночевку в городке Frederick, немного не доезжая до американской столицы, в Motel 6. На следующий день c час примерно постояли в пробке под Вашингтоном, потом проехали мост-туннель между Hampton и Norfolk и далее уже с полуострова через мост на сами Внешние Банки.

Крыша

Мы ничего предварительно не бронировали, уверенные Людой в малолюдности островов, ну и немного ошиблись. Хорошие гостиницы (читай: дешевые и рядом с водой) достаточно плотно резервируются. Мы предварительно присмотрели себе такую через интернет, мотель называется Sea Gull, стоит буквально в 50 метрах от пляжа, цена комнаты с двумя кроватями, холодильником и микроволновкой около $60 за ночь (до начала сезона, а сезон начинается с 14 июня и цена с этого дня чуть не в два раза подскакивает). Однако там нас пустили только на две ночи, остальное все было забронировано. Потом пришлось перебираться в соседний отель подороже ($130 за ночь), но поскольку там было две комнаты и полноценная кухня, мы несколько сэкономили на еде – закупались в супермаркете и готовили себе в удовольствие.

Вообще говоря, мы были готовы и к тому, что свободных номеров не будет, поэтому в вэне у нас лежала палатка, лежали спальники и т.п. – все для кемпинга. Люда заверила, что мест для кемпинга на островах немеряно, это действительно так. Но не пригодилось это.

Удовольствия

2010-06-12 Hatteras

Фотографии вывалены все одной кучей, смотрите, насколько у вас интереса хватит, в альбоме порядка полутора сотен фоток. Особого разнообразия тут нет – море, да небо, да пляж, да мы с Лешкой в разных степенях солености и копчености. Сам я не мог оторваться, пока не пересмотрел все еще раз (сотый раз, наверное). А лучше бы я еще раз в натуре на это посмотрел. Ох, Люда, похоже и я заболел этими островами:)

Жарко там по настоящему. На берегу постоянно дует довольно свежий бриз, пропитанный морской солью, поэтому слов нет как хорошо дышится. А в таун выберешься среди дня, побродишь – так весьма жарко там, где ветра нет. Знаете еще на что я обратил внимание? На островах удивительно белая публика. Мы даже китайцев практически не видели, не говоря уже о черных и тем более о мусульманах. Только одну симпатичную русскую девушку нашли, она в “Farmers Daughter” торгует сувенирами. Местные по утрам стадами бегают вдоль единственного шоссе и по пляжу, благо места хватает. Такое ощущение, что все местное  население занимается бегом. Ну, кроме капитанов рыбацких лодок, те мужики суровые, у них свои тусовки и свои интересы, вечно тусуются на маринах.

Городки состоят из гостиниц, наполовину пустых коттеджей и кондо под рент и продажу, магазинов (вполне хорошие там магазины), марин и пляжей. Почва – исключительно песок, но люди растят на нем как-то и сосны, и кактусы, и олеандры, и даже газоны есть. А кактусы, представляете, цветут! В альбоме есть одна фотка – огромная, по пояс высотой, цветущая опунция. Постоянно ездит машина и обрызгивает придорожные кусты какой-то химией, мы с Лехой подумали это от оводов. Оводы там немного присутствуют. На ветру возле моря их вроде как и нет, а вот в затишье за дюнами бывает что и привяжется жужжалка кусачая. Лешку даже укусил один.

Вина продаются в продовольственных магазинах ( в универсаме почему-то у меня попросили ID), и даже в сувенирных, выбор отличный и цены тоже. Литровая бутылка калифорнийского зинанделя стоит 11 баксов всего. Вин мы там перепробовали изрядно, лучше всего оказалось австралийское шардонне и калифорнийские розовые вина.

Рыбу мы сами не жарили, хотя возможность была. Надо было съездить на рыбный рынок, однако мы два раза пропустили время от лени, а потом решили не морочить голову и ели вечерами зажаренные на собственной кухне стейки с салатами и персиками под холодное розовое вино. Стейки я, ребята, наконец-то научился делать действительно хорошие:) А два первых вечера мы провели все таки в рыбных ресторанах. Попробовали: камбалу-flounder, фаршированную рыбой wahoo, стейки из тунца, жареную mahi mahi и морских гребешков – scallops. Рестораны там не дешевые, два рыбных блюда + бутылка вина получалось баксов 70. А вот scallops порция из 12 моллюсков стоила всего $13.

Дорога обратно

Мы с Лехой подумали, что жалко два дня тратить на дорогу, и  решили попробовать доехать за один день. Выехали в 8:30 утра тем же маршрутом, и по расчетам GPS должны были в 11 вечера быть дома, однако на проезд Вашингтона потратили больше трех часов. Вашингтонские радиальные и кольцевая дороги в пятницу после обеда – это одна огромная сплошная пробка. Лучше бы мы уж его объехали по I-64 и I-81, получилось бы на 140 километров дальше, но все равно было бы быстрее по времени. Дома мы были в 2:30 ночи. Одно есть удовольствие через Вашингтон ехать – наблюдать дорожные знаки. Прикольно видеть “Langley research center”, “NASA”, “West Point” (самое знаменитое военное училище США). А есть еще городок Ladysmith. Видимо жила когда-то там женщина-кузнец, так название и прилипло.

Hatteras 029

Ну вот и все, я написал т выложил все что хотел. Длинные посты, вообще говоря, нехорошо публиковать – это только читателей зря напрягать. Автор не Лев Толстой, а пост – не “Анна Каренина”.  Но вот Стас требует описание маршрутов и где что почем, коллеги требуют фотографии с  комментариями (причем они по-русски не читают), вот и получилось много. В любом случае, никто с читателя не требует все это осилить:) А если я про что-то забыл – пишите комменты, у меня много еще чего есть выложить. Одних роликов штук двадцать еще.

Эх, братцы, как хорошо-то там было, на Outer banks!

1. Андрей ,Леша вы реально отдохнули.Отдых получился на славу.Есть что вспомнить,результат на лицо.
    Вы приехали с отпуска не уставшие и с Эмоциями!
    В диком восторге от океана и природы .Красивейшее место,океан,солнце,хорошее настроение .
    Я РАДА ,что вы не зацикливались на те маленькие минусы что есть(минусы можно найти во всем и испортить самому себе отдых), перекрываются огромными плюсами.
    Порадовало вас все и платить было за что.
    В моем личном рейтинге это райское
    место ставлю на 1 место.
    У нас было 4 отдыха - Hatteras и хочется вернуться....

2. Поздравляем с возвращением!
    Пост великолепный, никаких претензий на длину не имею. Информативно-эмоциональный и воодушевляющий.
    Не знаю, вам так ближе или дальше (sorry, лень гуглить), но Rhode Island, Massachussets & Conneticuit тоже имеют великолепные океанические пляжи с историей китобойного промысла, и рыболовецких поселков и тишина на мили кругом. Там можно и с палаткой ($20-$25 ночь), а можно и в отеле-мотеле останавливаться. Места потрясающей красоты и покоя.
    Лично свидетельствую :-)
    Мы были на Cape Cod, практически на самом его кончике, а до чего красив New Port, RI! Нынче ездим к дочери в Масачусетс, от нее 15 мин езды до океана - пейзаж очень близок к вашим!

3. Ира, там океан, я слышал, холодный. Лабрадорское течение:(
    Но какие наши годы, я намерен и там побывать:)

4. Прийдется с'ездить на ваши места, чтобы проверить эффект на себе, а то наладились ( и все из-за собаки, ну куда ее бросить?) ездить к дочери в Масачусетс. У них своя собака, так оставляем нашу и их на пару, а у самих хоть есть шанс на культурную программу. У нас в NJ и свои прекрасные пляжи есть, такие как Sandy Hook, всего в 1.5 часе езды от нас.
    Я не большой любитель сидеть в море-океане часами, мне везде холодно, кроме как на Мертвом море (там всегда тепло :-) ) проплыву для души, а потом гуляю по-над берегом, поэтому мне везде хорошо, кроме как на Аляске, а Даниэль часами из воды не вылазит, будь Лабрадорское течение или Гольфстрим :-)

5. Андрей,с четверга (July 1- July 4)по воскресенье собрались в поездку Cape Cod,North
    Eastham.

6. Ой, Люда. вы молодцы. Фоткайте больше и выкладывайте. И записывайте свои впечатления, потом мне перешлете, ok?Я туда обязательно тоже съезжу как нибудь, после Ирининой рекламы:)

Убился маленький

Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...