29 мая, 2010

Атомы мировой гармонии

Я очень люблю вот этот блог: http://enchantee-x.livejournal.com/54902.html. Я просто тащусь от колдовства, которое плетет обычными словами и фотографиями эта женщина из Прованса по имени Вера. И сегодняшний пост - это отклик на ее фразу: “…но как проспать, когда за ставнями – мировая гармония”…
Я романтик. Я люблю ездить по миру, мне все кажется, что без алых парусов, синих морей, туманных гор и далеких городов моя жизнь неполна. Но вот если просто взять камеру (тот самый колдовской инструмент, который подстреливает секунды на лету и делает из них красивые чучелки) и посмотреть вокруг себя здесь и сейчас, буквально не сходя с места? Да еще в самом начале лета… Да еще в любимой мною благословенной стране Канаде…
2010-05-29 Last Saturday of May

3 комментария:

  1. Анонимный02 июня, 2010

    Отличные фото! Веет теплотой, спокойствием и гармонией. Хороша страна Канада:)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот блог и я люблю читать! Удивительно, как человек может смотреть на самые обыкновенные вещи вокруг себя! Завораживающая красота.
    А клубники и мне мало доставалось: все самые большие и красные ягоды всегда были понадкусаны. В этом году я вместо нее посеяла простую нормальную траву - положила конец несбывшимся мечтам. Не хочу возиться с постройкой некоего строения с покрытыми тонкой сеточкой стенами. У нас много зайцев, бурундуков, енотов, оленей да и птиц народ прикармливает, развешивая кормушки, так что выращивание овощей - ягод становится бессмысленной тратой времени...
    Красивый у вас двор - слов нет! а цветов-то сколько! Посидеть на балконе на тихой улочке, и точно усталость снимет как рукой...

    ОтветитьУдалить

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...