06 декабря, 2009

Ёлочка и Олечка

X-tree 002
Сегодня мы с Иваном (как денежные мешки семьи) закончили закупку подарков к Рождеству. И заодно и ёлочку привезли и поставили. А потом мы оба пошли за свои компы работать, поскольку денюшки в Канаде даром не даются:) А Оля решила никого в этот раз не привлекать, чтоб не извращали ее дизайнерские идеи, и втихую нарядила елку сама. По-моему, ничо так получилось, как вы находите?
Вместо деда Мороза под елкой – механический Гомер Симпсон, он умеет трясти животом, шутить дебильные шуточки и петь идиотские песенки на мотив Jingle Bells, весь в меня:) Слева в углу торчат коробки от подарков, еще не запакованные. А над камином висят натуральные механические часы с боем, Оля их нашла в антикварном магазине, и я их даже сам починил один раз. Правда, они после этого стали звонить на три минуты позже, но это же не так важно, правда?
Люблю я Рождественские праздники, даже несмотря на то что денег уходит на них уходит немеряно, просто прорва какая-то.

9 комментариев:

  1. Андрей !
    ЕЛОЧКА просто Супер!
    Такая элегантная,женственная.
    (руками Оли)
    Елка в доме - уже праздник.

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще-то покупка праздничных подарков - это как бы сезонная закупка вещей, к-е могли бы быть куплены в течение года, просто сам момент закупки был отложен до декабря. Если этот процесс состыковать с процессом откладывания денег пропорционально запланитрованным подаркам, то по идее получается еще и экономия во времени: выехал один раз, и закупил всем все, что надо.
    Как-то обычно получается, что 2-й процесс, откладывания денег, обычно зависает, но никто этого не замечает - вот к концу года и случается обыкновенный аврал... :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Да... Я как вспомню, как в России было сложно накопить денег на крупные покупки. Все эти "трояки до получки":) В этом плане [jhjifz кредитная карточка, конечно, рулит нипадеццки. Был у меня друган Юрка в Цинциннати, хороший человек, мы с ним в один день в Штаты приехали. Он мне по приезду объяснил, что такое credit score, как важно иметь большой credit limit и как не платить процентов по кредитам. С тех пор я свято этим правилам следую. Дай ему бог здоровья:)

    ОтветитьУдалить
  4. [jhjifz - это не мат, это очепятка:)

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, ёлочки у вас уже... У нас пока форсированный режим работы, клиенты срочно осваивают выделенные средства и т.д. Предновогоднего настроения нет... А хочется и ёлочку, и мандаринов и шампанского :)

    ОтветитьУдалить
  6. Блин)) Так круто) Вы УЖЕ ёлку свою купили и поставили, а мы даже ещё и не думали об этом =(
    Хах))Я бы тоже хотел видеть Гомера Симпсона в качестве Деда Мороза на новом году) Вот везёт же некоторым!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Дык подумайте да ставьте, делов-то:) И Гомер Симпсон сто пудов у вас в ближайшем игрушечном магазине продается, нет?

    ОтветитьУдалить
  8. Хаха!)) "Делов-то!")) Вы просто не знаете обстоятельств моих дел)) Ну и моих родителей...))

    ОтветитьУдалить
  9. Везет обычно только тем, кто все на себе везет.

    ОтветитьУдалить

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...