21 августа, 2009

Торнадо в Торонто

tornado
Вчера вечером была сильная гроза, один раз молния долбанула метрах в пятидесяти, прямо перед нашим балконом, так что у меня аж сердце в пятки ушло (я, естественно, торчал на балконе, наблюдал и радовался – буйство природы меня возбуждает). А сегодня утром включили новости и оказалось что Vaughan – район на севере Торонто, мы там жили полтора года назад – подвергся атаке торнадо. Всего над Торонто были замечены аж девять торнадо, но разрушительным оказался один, тот что прошел над Vaughan’ом. Довольно много разрушений, много народу поранено, один 11-летний мальчик в летнем лагере погиб. Жесть.
Смерч прошел совсем недалеко от дома наших друзей на Rutherford, но не затронул их, к счастью. В утренних новостях показывали съемки с вертолета – узкая и длинная полоса разрушений среди совершенно целых домов. Следующий дом буду покупать обязательно с подвалом – чтоб было где спрятаться от стихии.
Фото:
Tornado1
tornado6
tornado3
tornado5
tornado4
Видео: 
http://www.youtube.com/watch?v=TTxTWc0ShAg

2 комментария:

  1. я как раз в Square One заехал перед тем как дождь начался. посмотрел на сплошную стену воды и решил ещё кругов "понарезать" по молу

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный22 февраля, 2010

    Я перед тем как все ето случилось поехал с какимто наром пробивать травку в центре города.
    Вначале было солнечно но потом вдруг резко потемнело и на небе образовалось колько света которое закручивалось по спирали. Потом кольца не стало и пошол мелкий дождь но мы успели добратся до метро и воспользовавшись погодой и отсуствием охранников зашли туда нашару и уехали.
    На утро я узнал что посносило несколько домов. Забавно.

    ОтветитьУдалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...