09 мая, 2009

Весенние путешествия. Последний перегон.

2009-04-30 Back home
Этот пост посвящается моему сыну Лехе Панкову. Леха, я ужасно рад, что у нас с тобой срослось это путешествие. Ты отличный парень, мне было огромным удовольствием с тобой так вплотную пообщаться, вместе прожить эту неделю на колесах. Ты очень возмужал. Сейчас это уже было общение двух взрослых людей. Спасибо, сынища. Дай бог не последнее.
500 километров из 800 в последний день Леха был за рулем. Так было приятно наблюдать сына за мужской ответственной работой - этот серьезный взгляд на дорогу, эти уже совсем мужские руки, надежно держащие руль. Я вел только в больших городах, да перед Торонто километров за 150 взял управление, а то что-то многовато стало полиции на дороге. В Монреале мы опять поругались с GPS, она повела меня совсем не тем путем которым я проезжал город в прошлый раз. Сначала она меня засавила свернуть с  trans-canadian на Оттаву, а потом только, уже за городом, показала рампу, которая возвращала нас на trans canadian и потом на 401-й хайвей. Граница Квебека и Онтарио очень чувствуется по качеству дороги. Въезжаешь в Онтарио, и дорога становится просто великолепной, мелкое “дррррр” колес сразу превращается в “шшшшш”. На большой площадке отдыха за Кингстоном сразу неприятно бросается в глаза обилие южных товарищей. Эх, нет в мире совершенства. С дороги позвонили мамику, заказали борща, и немного погодя приехали, в дождь и туман, и последний час потратили на пробку, которой был забит 401-й между 404 и 403. Пока мы ездили по суровым краям, в Онтарио распустились листья и у нас расцвела перед домом яблоня.

7 комментариев:

  1. Хорошие, совершенно необыкновенные весенние путешествия. Взять и поехать в такую даль по еще полузимней стране только чтобы увидеть безбрежье океанаи показать его сыну...
    И не потому, что ВСЕ туда едут, и не потому, что сосед/сотрудник/приятель посоветовал, а потому что сам захотел. Ну и что, что моя машина совершенно одинока на стоянке великой аттракции, ну и что что хода такая холодная в океане, что кости ломит, и хоть ужасно хотелось поплавать, да не зашел, а такой отпуск - он для души.
    И такого отдыха хватит надолго.
    Восхищаюсь вами!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, про дороги, их качество. Вот как доберетесь до Нью Йорка, вернее поближе к Манхэтэну, тогда перестаните думать, что мол англо-язычники лучше работают, или денег у них больше, а потому и дороги у них лучше :-). У нас тут дороги перманентно перекрывают асфальтом, кладут его на бетон, а бетон на гравий и т.д. и т.п. - полагаю, что все, что только достигнуто в дорожном строительстве, здесь применено.
    Здесь есть даже разделение highways на типы, например по parkways могут ездить только легковые машины и автобусы, по highway - и легковые и грузовики и автобусы. В городах запрещено в'езжать грузовикам кроме тех случаев, когда делается доставка товаров или сбор мусора и т.д Все это для того, чтобы хоть какие-то дороги пореже закрывать на ремонт.
    Ремонтируют по ночам в основном. Когда ремонтируют мосты, то закрывают парочку полос и днем, с 10 утра до 3-х, пока трафик не такой интенсивый, как в час пик.
    И все равно, дороги оставляют желать лучшего. Во флориде вот дороги - как шелковые.
    Но машин так мно-о-о-го, что тот асфальт превращается немедленно в колдобины, особенно зимой в резкие перепады температуры.
    Я так полагаю, пора уже давно пересадить всех граждан на метлы, и пусть себе летают на работу, и дорог не надо будет (там можно будет деревья и цветы посадить опять же...), - вот только эл. провода надо бы в землю поупрятать, а то в темноте ведь спьяну все равно кно-нибудь да и налетит... :-)

    ОтветитьУдалить
  4. В самом деле, с дорогами куда-то не туда все зашло. Страшно подумать, какие деньги уходят на их поддержку в тех же США. Я вот одно время сына на саночках возил в садик зимой, а дорога шла мимо дома, где жил старательный дворник. Ну и не в радость мне было его старание - это ж надо до асфальта доковырять, чтобы санки по асфальту тянуть. Русские испокон веку ездили зимой на санях по руслам рек. С метлами идея мне нравится:))) Вот бы придумать средство перемещения, чтоб дорог не требовало - озолотиться можно в момент:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вы Ира слишком уж хорошо обо мне думаете:) Просто год был тяжелый, все уже из рук начало валиться. При моей работе это чревато, один раз уже чуть не выгнали... Да еще у Лехи семестр кончился, две недели каникулы - вот мы с ним и спланировали все быстренько. Но у меня есть еще неиспользованная неделя за прошлый год, и за этот год вторая положена - я смотрю на летне-осенний сезон оптимистично:)

    ОтветитьУдалить
  6. Андрей, все равно подход к жизни правильный. Если понял, что все валится из рук, не насилуй себя, взял ноги в руки, и двигай, куда глаза глядят. Там всегда что-то интересное повстречается, заоодно и разрядишься.
    Вы вот уж сколько по Канаде поездили, и у вас теперь есть свое личное мнение о стране: не надо своим друзьям из-за рубежья пересказывать по принципу "что мне одна бабка рассказывала, что..."
    За минимальные деньги поездить по свету - чудесное дело!
    Кстати, мы когда студентами были, не давали женатым комнаты в общаге, и как женился, тут же выгоняли из обычной холостой общаги, если кто на тебя донес ( и доносили исправно). Муж мой нанялся дворником в наш институт, и дали нам комнату в 18 кв.м. в общаге. Так мы с ним вдвоем чистили от снега дорожки к 3-му корпусу институтаутречком в 5 часов. Надо было до асфальта доскребаться, иначе могли и выгнать :-) А снегу в Сибири было много: наваливали мы за зиму сугробы высотой до 2-х метров.

    ОтветитьУдалить
  7. Ага. Тут в Канаде тоже, помимо хоккея, есть еще один национальный вид спорта. "Shovel a driveway" называется:):):)

    ОтветитьУдалить