07 мая, 2009

Весенние путешествия. Встреча с океаном.

Край земли.
Сегодня будет романтика. Не в английском смысле “romance”, а в нашем кондовом смысле, с которым я вырос. Бодлер когда-то написал: “Не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль, и происходит встреча Безмерности мечты с предельностью морей”. Я именно это имею в виду, когда говорю “ романтика”.
Собственно, целью нашего путешествия и было достичь берега Атлантического океана. И вот мы, проехав почти две тысячи километров, наконец видим открытый океан. Погодка в апреле на восточном берегу еще та, не поймешь - то ли уже весна, то ли еще зима не кончилась. Но, на удивление, единственный солнечный день недели выпал на нашу встречу с океаном. И, забегая вперед, скажу, что это солнечное пятно двигалось с нами всю обратную дорогу, через горы Нью Брансвика и по берегу Лаврентия. Такой вот нам от матери-природы бонус выпал. А возле Торонто мы въехали прямо в дождь.
Пляжи острова принца Эдварда знамениты своими красными песками, “их есть” в альбоме. Летом вода прогревается аж до 15 градусов цельсия, поэтому отдыхающие (которых тут летом немало) вместо купания развлекаются тем, что собирают в отлив ракушек и крабов и варят из в кипящем масле с лимоном. Мы с сыном решили искупаться несмотря на погоду, но вода аж ломила суставы, так что мы побродили по колено и все, дальше не решились. Дома в виду моря стоят разноцветные. Местные говорят, потому что каждый моряк хочет узнавать свой дом из самого далека, когда еще и дома-то не видно.
Ну что можно сказать об океане? Только так, прописными буквами: ОКЕАН. Ветер в лицо, воздуха немеряно, воды тоже. Мерещатся белые паруса и дальние страны. Дорога идет вдоль берега, кое-где въезды в “ресорты”, то есть типа дома отдыха, кое-где просто парковки на самом берегу, бесплатные. Народу на берегу еще вообще никого нет. Мы бродили по абсолютно пустому берегу и слушали прибой часа два, так и не наслушались. Планы наши довлеют над нами, колесо жизни уже провернулось дальше. Пора было ехать, ехать, ехать.

7 комментариев:

  1. Анонимный08 мая, 2009

    Андрей, я хотела вам сказать, КАК мне ваш блог нравится. Спасибо вам огромное! Мы переезжаем в Торонто с мужем через 11 дней из Хьюстона, где он прожил 8 лет, а я - 4. Оба переживаем, и ваш блог меня, по крайней мере, здорово успокаивает и замечательно поднимает настроение. Очень нравятся язык и ваше отношение ко всему происходящему. Читаю сейчас 2007-ой год.

    Аля

    ОтветитьУдалить
  2. Переезжать из США в Канаду - прямо скажем, необычное решение. С гринкартой проблемы? Не позволяйте мне своим оптимизмом заморочить вам голову. Гм, нехорошо конечно заставлять женщину волноваться и сомневаться... Но я бы наоборот в Штаты уехал, если б был моложе. А еще и кто его знает - может и уеду, вот кризис кончится:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный08 мая, 2009

    я на рабочей визе и на нелюбимой работе. Это значит, что мой начальник "владеет" моим временем целиком и полностью, и что ни на кого другого я работать не могу. До Гринкарты ещё 4-5 лет. Надоело - сил нет! На этой работе уже 3 года. Нужна свобода действий, возможность выбора, возможность путешествовать, не боясь за визу, и т.п. И ещё чтобы приличное гражданство было в кармане... куча причин.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, понимаю очень хорошо. Но ведь элементарно делается visa transfer, если найдете другую работу. Если вам, конечно, эта контора делает гринкард, тогда да, не уйдешь никуда. Впрочем, что это я, вам виднее. Удачи с переездом. Канада, в принципе, очень гостеприимная страна. Во всяком случае PR card выдают сразу, и можно больше не вздрагивать за статус.

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже завела себе блог. Заходите в гости))

    ОтветитьУдалить
  6. Аля, у вас похоже доступ не открыт, я не смог попасть на ваш блог по ссылке в комменте

    ОтветитьУдалить
  7. мне кажется, починила))

    ОтветитьУдалить

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...