03 августа, 2008

Рюкзак и белый пароход.

Только что вернулись с Олей из французской Канады - Оттава, Монреаль, Квебек сити... Все три города совершенно разные, впечатлений полные штаны. Катались на даблдеккерах и экскурсионных теплоходах, лазили на горы, смотрели фейерверки, исследовали бутики и рынки (Оля), бары (я ессно) и рестораны (оба вместе), просто до потери пульса шлялись по всяким латинским кварталам и монмартрам - и днем и ночью. Красное вино лучше пива, честно ;) Пардон муа, же не парле франсе... Надо мне начинать учить французский, я еще туда хочу.
Привезли миллион мегабайт фотографий, буду выбирать понемногу и публиковать, чтоб не завалить интерес чересчур обильным материалом. А пока - вот вам фотка меня любимого на белом пароходе с рюкзаком. Довольный как слон, сам не ожидал что из 10 свободных дней получится такое великолепное путешествие.
Еще хочу заметить, что минивэн - идеальная машина. Сегодня возвращались из Квебека, проехали почти 800 км и я даже не устал.

1 комментарий:

  1. С приездом! А то уж мы тут все соскучились по вашим свежим постам. Что называется, look forward to see your pictures.

    ОтветитьУдалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...