28 июня, 2008

День Канады

Близится 1 июля - канадский национальный праздник, День Канады. Фейерверки будут в парках, парады и гуляния, все дела. Сегодня с Лехой съездили - сын Леха сам меня возил на вэне:) - и закупили на праздник бордо и бургундское не менее трех лет выдержки, во как! Раз уж я научился жарить сочные мягкие стейки, то семья пьет сейчас в основном красное вино. Потом подумали и взяли еще пива "гролш" в хитрых бутылках с зажимами и рельефами. Леха говорит - пробовал, классное пиво.

Приехал домой и вспомнил, что забыл купить большой канадский флаг - вывесить на дом. Но ничего, еще время до вторника есть, куплю и вывесю...шу. И сделаю я это с большим удовольствием и даже некоторым вызовом самому себе. Пусть я и русский до мозга костей, и с английским у меня проблемы, но Канаду я полюбил искренне и от души. Когда ехал, представлял себе все тут как большую и тяжелую драку за деньги, и был даже к ней готов морально и физически. И с каким же облегчением спустя некоторое время я разжал зубы и кулаки! Научился улыбаться незнакомым, верить на слово, перестал бояться полицейских и ненавидеть чиновников, даже отсутствие железных дверей и заборов уже не кажется странным и диким. Ребята, Я ДОМА.

Happy birtday, Canada!

3 комментария:

  1. Мне последний абзац особенно понравился. И тортик! Сами сделали?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, бессовестно стащил картинку из интернета ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей, я с вами согласна на все 100%, что жить в Америках намного легче, не надо бояться полиции или ненавидеть чиновников, можно улыбаться всем подряд и общаться с первым встречным запросто и т.д. Общество здесь намного более дружелюбное. Мне, правда, пришлось столкнуться с тем же обществом как безработному, что вне всякого сомнения дает другую перспективу, но в целом, жить здесь все равно приятнее на пару порядков.
    Местный флаг свой люди любят и вывешивают его на День Независимости.
    С праздником вас и вашу семью!

    ОтветитьУдалить

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...