29 марта, 2008

Вэн

Ну вот, зима кончается потихоньку, и появляются в жизни всякие приятные вещи помимо работы. Купил наконец сегодня семейную машину. Давным-давно собирался приобрести минивэн. Должна же быть в семье тачка, куда помещается вся семья? Да и мало одного маленького Шевика на пятерых взрослых. Вэн называется Pontiac Montana 2004 года выпуска, 6 цилиндров, три с лишним литра рабочий объем, 42 тыс километров пробег всего, семь сидячих мест, пять из них убираются из салона при нужде. Ну, или складываются. Продавался за 15 тыс каксов, но я поторговался и купил за 14. Плюс налоги, естественно. Не знаю, кто им владел до меня - я купил в большом дилершипе под названием Royfoss Motors - но выглядит вагончик вообще как новый. Покупать в большом дилершипе имеет свои неплохие плюсы. Во первых, подержанные машины предварительно полностью приводятся продавцом в порядок (ничего точно не будет ни течь, ни болтаться, все кнопки будут работать и т.п. - это здесь называется продавать certified used cars). Во вторых, в больших дилершипах меньше вероятности нарваться на мошенников: скрученный километраж и все такое.
Честно говоря, очень я хотел купить новую машину, нулевую прямо, но посчитал-посчитал и передумал. Недостаточно все-таки я богат для этого. Сразу купить денег не хватает, а в кредит дороговато, каждый месяц платить по 400-500 долларов, из которых солидная часть это проценты, совсем не хочется. У нас и так долгов за дом - дай бог до пенсии расплатиться. А на подержанную мы наскребли и без кредита. Еще конечно вопрос стоял, брать японку или американку. Новую я без всякого сомнения взял бы японку. Но подержанную очевидно придется чинить, а починка японок в Канаде намного дороже, запчасти дороже в несколько раз. Так что лучше уж мы поездим на кондовой большой удобной американской. Тем более что и от Шеви, и от старого Меркюри впечатления у меня самые лучшие.
Хорошая, в общем, машина. Большая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...