09 сентября, 2007

Канадская студенческая общага

Мы сегодня посетили Леху, прожившего уже неделю в университете Ватерлоо, в кампусе. Чтоб я так жил в моей общаге, когда я был студентом! Однако мои эмоциональные комментарии сегодня побоку, просто смотрите картинки и читайте объяснения.

Леха живет в секционном общежитии, вот план его секции. На четверых первокурсников два санузла, три кладовки, кухня, гостиная, ну и каждому по комнате. По маленькой комнате, но по собственной. Чтобы посмотреть покрупнее, кликните по картинке.













Так выглядит санузел. Могу заметить, что дома у меня санузлы выглядят практически точно так же.


















Это кухня. Холодильник и плита были, чайник и микроволновку Леха привез с собой.


















Это вид из Лехиного окна. Университетские городки в Америке очень зеленые и красивые.
















Это, собственно, Лехина комната. Компьютер он привез свой, подсоединил к общежитской сетке, а быстрый интернет там уже был. Телефон в каждой комнате свой, никаких параллельных. В смысле разъемы и номера уже готовы, а аппарат мы Лехе с собой дали.




















Пульт климат-контроля на стене. Кондиционер и обгреватель управляются отсюда:


















Ну, и завершающий штрих: место для убийцы свободного времени, телевизора - гостиная. Она же столовая. Здесь же играют в пинг-понг и преферанс.


















В комнатах ребята убирают сами, а все места общего пользования - гостиную, кухню и туалеты - горничная. Шоб я так жил в свои 18 лет!

Правда, убирать им особенно и некогда. Я заглянул в Лехино расписание, так начало занятий в понедельник у него в 8:30, а окончание в 20:00. Вот так. Как говорил незабвенной памяти господин Ломоносов: "Ежели в одном месте убудет, в другом столько же непременно присовокупится".

Все снимки сделаны Наташенькой Панковой.

1 комментарий:

  1. Снова захотелось стать студенткой:)
    Мое общежитие хотя и было одним из самых приличных в Киеве, но, сами понимаете... :)

    ОтветитьУдалить

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...