28 сентября, 2005

Ищу работу в Торонто

Сижу в Торонто, ищу работу. Выглядит не так грустно, как перый раз в Штатах, за первые два дня поиска получил три submissions (это когда тебе звонят по поводу вывешенного на сайте резюме, подробно расспрашивают и говорят: ok, парень, ты подходишь, я включаю тебя в список рассматриваемых кандидатур на такую то позицию). В Цинциннати первый submission я получил в конце второй недели. Вчера я даже съездил в даунтаун на интервью с консалтером. Но пока дальше бесед с консалтерами дело не идет. Если до следующей недели они мне не устроят f2f, буду увеличивать количество мест, куда рассылаю резюме, и несколько расширю круг своих претензий. Пока я заявлялся только на SQL DBA, и то получил только один submission. Второй на разработку для SQL, третий вообще на Access XP. Сегодня третий день, он прошел под знаком требований изменить резюме так, изменить резюме эдак... Одна из позиций – контракт для правительства, требуют в резюме изложить свои skills (умения) так, чтоб было понятно неспециалисту. Ага, попробуйте-ка. Но приходится. Одни требуют резюме уместить в страницу (то есть мой 25-летний опыт описать на полстраничке), другие требуют минимум 4 листа... В общем, поиск работы занимает в среднем 10 часов в день, потому что консалтеры еще вечером часто звонят – типа если человек работает, то с ним поговорить вне рабочего места и без его начальника. А рейты утешают. Зарплаты, которые тут предлагают, заметно больше моей последней, даже с учетом курса канадского доллара.
Ездил на интервью в даунтаун на TTC – это Торонтовская транспортная компания. Во первых, оценил даунтаун, когда по нему ходишь, он впечатляет гораздо больше, чем когда рулишь. Там ты больше на светофоры смотришь. А тут – ух! Круто! Метрополия, блин, настоящий мегаполис! А во вторых, транспорт сделан очень по-умному. Платишь только один раз в один конец, все пересадки бесплатные, в TTC входят подземка, автобусы и трамвай, один билет на все, стоит правда недешево - 2 доллара. Больше минуты не ждал ни автобус, ни поезд метро. Самое слабое звено в транспортной системе Торонто – это лифт в нашем доме. Его по приезду я ждал 3 минуты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Солнечное затмение

  Иван с дочкой решили поглядеть абсолютно полное затмение 8 апреля и сняли чердак в Порт Дувре на оз. Эри. Ну там действительно все солнце ...