24 января, 2005

Работенка

Working remotely

Фух, столько хлопот тут в Канаде вновь прибывшей семье... Да еще машина сломалась – аккумулятор разрядился. Нашелся в доме автомеханик по имени Юра (угадайте с трех раз национальность), чинит сейчас. Но я хочу рассказать не об этом.

Что главное для отца вновь приехавшего семейства? Правильно, работа. Я конечно поеду назад в Штаты, поработаю, но а пока-то денежки тают со страшной скоростью. Туда-сюда, кроме еды еще столько текущих расходов... И тут вдруг У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН! Кто говорит? Слон... то есть мой бывший босс Тим, дай ему бог здоровья.

“Эндрю, - сказал он вкрадчиво, - не согласишься ли ты поработать на нас через интернет, поадминить снова наши базы?”
“А как же Кайл? - спросил я, - вы же взяли себе админа?”
“Да понимаешь Эндрю, - ответил Тим, - мы его уже уволили...” И предложил мне рейт (цену за час работы), от которого я просто не смог отказаться, даже если бы и имел такую цель.

“Пока живут на свете дураки, нам огорчаться вроде не с руки”. Умному человеку всегда найдется работа – подчищать за некоторыми.

Короче, через два дня Тим прислал мне экспресс-почтой аж два компьютера: мою рабочую станцию админа и лаптоп, оба настроенные на VPN корпоративной сети. К этому времени у нас дома уже стоял кабельный модем 2,5Mbps. Посмотрел я туда внутрь на сервера – ну что ж, я ожидал худшего. Все оказалось не смертельно. Но в первые двое суток я спал часа четыре в общей сложности: чинил, чистил, рефрешил... Вот так вот. Лаптоп чем хорош? Я его могу увезти с собой в любую точку планеты, где есть широкополосный интернет и продолжать там зарабатывать на кусок хлеба, потому что базы всегда требуют присмотра.

Сейчас наша квартира представляет собой интересное зрелище: мебели еще практически нет, одни кровати, но четыре компа, роутер, хаб, кабельный модем и сто метров проводов. С сыновьями общаемся по мессенджеру. Настоящее жилище программиста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Убился маленький

  Сижу сегодня в кресле у окна с книжкой, слышу в стекло БУММ! Думаю, сын что ли в окно что-то кинул, зовёт на балкон? На балконе никого нет...